1 часть.
Новый день. (Шикарное начало:D)
Очако встала с постели,потёрла глаз,взяла расчёску в руки и начала приводить себя в порядок. На удивление подруга Ашидо не разбудила сегодня. Новогодние каникулы. Возможно она спит крепким сном. Впрочем,неважно,ведь на каникулах все хотели выспаться. Только Минору хотел подсмотреть,как кто-то из девочек переодевается,к счастью ему никогда не удавалось увидеть даже край ног. На днях он чуть не увидел голую Очако,увидел только ноги,чуть выше колен. Кто-то нажаловался Аизаве Сенсею. (Интересно хто?>:D) Учитель устроил ему такую взбучку,что Минору до сих пор жалуется на боль от синяков.
Урарака собрала волосы в хвост. Из-за коротких волос хвост выглядел очень мило. Некоторые пряди волос лежали на нежном личике. Девушка решила пойти сегодня в магазин. За некоторое время Очако смогла подкопить денег,теперь она сможет купить себе красивую одежду.
Так вот,собравшись она вышла из комнаты. Открыв дверь она столкнулась с Бакуго. Уткнувшись в его грудь она постояла 2 секунды и оттолкнулась.-Б-бакуго?Привет,-Очако была смущена.
-Привет.Ты куда это?-спросил блондин.
-Я решила пойти в магазин!-радостно ответила девушка.
-Понятно.Вижу ты одела шарф ,который я подарил. (шарф он подарил в главе "Новогоднее чудо") .
-О..Да..Он очень красивый..
-Я...
Не успел договорить блондин,как его прервала Ашидо.
-Очако! Я думала ты уже вечным сном заснула!-у подруги было грустное лицо.-Ты чего так долго спишь? Пойдёшь со мной по магазинам? Будем самыми красивыми! Другие девочки подтягивают знания и делают домашнее задание.Скука!
-Да,я туда и собиралась!-Урарака улыбнулась.
-Пошли тогда,я жду тебя на улице!-ответила Мина и ушла.
Очако кинула взгляд на Бакуго и вышла за подругой. Катсуки постоял несколько минут и ушёл в комнату. Киришима тоже пошёл к Яойорозу подтянуть знания. Серо и Каминари тренировали свои причуды. Было скучно и Бакуго не знал что делать, чем себя развеселить. Тогда он решил пойти к Серо и Денки. Он вышел и направился к ним.
" Чёрт! Что можно делать зимой в такую погоду??! Они что, с ума сошли? "-думал Бакуго.
-О, Бакуго! Что тебя вытащили в такую погоду на улицу? Ты мне вроде с утра говорил, что не выйдешь в такую холодрыгу!-проговорил Каминари, вытащив из рта провод от зарядки.
-Решил посмотреть, что в ваших силах сделать в такую погоду. Если ветер подует вы в сосульки превратитесь, -ответил Бакуго.
-Мы всё продумали, тренировку нам ничто и никто не испортит! Смотри! -сказал Серо и полез в спортивную сумку. Из неё он достал две кофты, одна неоново-жёлтая, другая коричневато-рыжая.
-Ха! И что? Это вас от ветра не спасёт!
-Нет, ты не понял. Эти футболки между прочим сохраняют тепло и не пропускают холод. Мы можем тренироваться и не бояться холода и ветра. (Пхпх, Серо теперь работает в Леомакс! :D )
-Где достали? (Мы на Али всё купили:> )
-У Мидории взяли.
Бакуго уже не было важно откуда Деку достал эти кофты. Он просто присоединился к друзьям и начал тренироваться, в куртке.
Тем временем Очако и Мина уже дошли до ТЦ.
Мина потащила подругу в какой-то магазин одежды. " Это не то","не это тебе не к лицу", "о, это ничего", -говорила Ашидо, когда Очако одевалась в какую-нибудь модную одежду.
Всем привет! Извиняюсь за долгую задержку этой части и за то, что глава очень короткая! Впереди ещё ВПР поэтому врядли я буду выкладывать новые главы:_0
Кстати, буду рад с кем-нибудь пообщаться, познакомиться! Также хочу сказать, что у меня много идей для фанфиков. После ВПР буду воплощать их в реальность!
Всем спасибо за внимание! Приятного времяпрепровождения! (=^・ω・^=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щекастая
FanfictionФэндом:Моя Геройская Академия Пейринг:Урарака Очако/Бакуго Катсуки •ЗАВЕРШЁН•