Субботнее утро. Ещё рано вставать и куда-то торопиться. Можно лежать и смотреть сладкий сон. Но вдруг Урарака проснулась,снова от громких криков. Только теперь это кричала не подруга,а Бакуго. Он явно был зол,даже руками стучал в дверь. было чувство,что он сейчас сломает её сейчас. Девушка вскочила и открыла дверь.
-Щекастая,это что такое?!-Катсуки показал на пса,которого он вчера кормил в парке.
-О-откуда я знаю? Он за тобой наверно шёл!
-Чё это за мной?!
-Ну ты же его кормил!
-..Ладно,с ним потом разберёмся...Это что?
-Ты про что?
-Кхм..Щекастая,ты реально дура. Посмотри на себя.
Когда Урарака посмотрела на себя,то увидела,что она стояла в нижнем белье. Она резко покраснела.
-А-а..Я..Я с-случайно..Я н-не хот-тела...
Бакуго уже не было. Пока она стояла в ступоре,он уже ушёл.
"Как,как я могла?!Боже,позор-позор!!!"-думала Очако. Было по правде стыдно.
Урарака хотела уже пойти и попросить прощения,но тут перед ней появилась розововолосая подруга.
-Урарака,ты чего неодетая стоишь?Минору по женскому крылу ходит!!-сказала она.
-Да,Мина.Я сейчас пойду и оденусь.
Брюнетка заперлась в комнате,на всякий случай чтобы Минору не ворвался и переоделась.
"Может всё таки пойти и попросить прощения у Бакуго?"-промелькнуло у неё в голове.Она выходит из комнаты и идёт в гостинную в надежде найти там блондина.Но его там не было.В комнате был лишь староста и некоторые люди из класса.
-Сегодня выходной,но это не значит что на правила нужно забить.По этому попытайтесь не попадать ни в какие передряги!-сказал староста.
-Ничего не обещаем,-сказала Мина и убежала прочь с некоторыми из девочек.
-О,Очако!Доброе утро.Если ты на улицу,то прошу не попадать не в какие передряги хотя бы в выходной день.
-А,хорошо Иида,-ответила брюнетка и вышла из здания.
"Куда же мне пойти?...Хм,пойду в парк.Там точно будет тихо "-вновь подумала Урарака и пошла в парк.
Там вообще не было тихо.Приходишь,а тут какое-то мероприятие.Девушка уже решила идти назад,но тут её взяли за руку и потянули ближе к женщине с микрофоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щекастая
FanficФэндом:Моя Геройская Академия Пейринг:Урарака Очако/Бакуго Катсуки •ЗАВЕРШЁН•