It's Uravity!

742 26 9
                                    

2 часть.

Урарака и Мина долго ходили по магазинам. Зачем-то они даже взяли летние вещи, хотя до лета ещё 5 месяцев! Ну да ладно, будем считать, что они заранее подготовились к этому времени года.
-Очако! А что от тебя Бакуго утром хотел? Он кричал? Если он кричал, я расскажу Аизаве Сенсею! Никто не смеет обижать мою булочку с корицей! - Мина взяла Очако за щёчки, а потом отпустила и ждала ответа.
-Я не знаю чего он хотел.. В любом случае,нужно будет спросить. И он не хотел мне вреда, я уверена, -ответила Урарака смотря на подругу.
-Ладно. Но если обидет тебя, сразу мне говори. Я ему уууух!!!!
-Спасибо, Мина.
Очако была очень рада и довольна своей жизнью. У неё есть такая подруга, как Ашидо,хорошие родители,были... Ей вполне всего хватало. Но иногда на душе появлялось какое-то грустное чувство, чувство одиночества. Ведь когда все подруги ходят со своими парнями, Очако не с кем поговорить. И это вызывало у неё дни депрессии и долгого отсутствия в жизни весёлой юности. Сейчас это чувство не проявлялось никак, даже в глубине души, потому что рядом была Ашидо. Но стоит Мине уйти, у Урараки могут слёзы ручьём политься из глаз. И вот, остановившись у выхода из ТЦ Ашидо говорит:
-Ой! Я вспомнила что хотела купить юбку, ну помнишь, такую синюю? Думала, если деньги останутся, то куплю. Пошли возьмём?
-Хорошо, -ответила Урарака. С подругой, как Мина она готова была хоть на край света идти!
Вдруг они увидели... Бакуго и Киришиму...? Они откуда взялись? Что они делают в ТЦ. Только утром они тренировались, а сейчас пришли по магазинам походить. Ну, ладно Киришима, это был парень который не против сходить и посмотреть, какие вещи теперь в моде. Но от Бакуго никто не ожидал такого поворота. Он никогда не парился на счёт своего внешнего вида. НИКОГДА. А тут бац! И потянуло пошопиться.
-Киришима! (Ашидо)
-Мина!! (Киришима)
-Б-бакуго? (Очако)
-Круглолицая? Королева чужих?!? (Бакуго)
-И тебе привет, Бакуго! -ответила Мина. -Что вас сюда занесло??
-Мы решили посмотреть рубашки. Во время тренировки они порвались.  (ДевА4ки, почему нас там не было?)
-Понятно. Может пошли с нами? Мы уже все магазины обошли, знаем куда идти лучше.
-Да, мы не против.
"Всмысле "мы"? Говори за себя!! -думал Бакуго.
" Мина, мы же за юбкой собирались...!!! "-думала Очако.
Бакуго и Урарака молча стояли и смотрели на своих друзей. Пока Мина и Киришима что-то обсуждали наступило время обеда.
-Блиииин, я голодная. Может, пойдём, покушаем?(Мина)
-Да, давайте. Бакуго, ты чего молчишь? (Киришима)
-Я просто слушаю какую хрень вы говорите.
-Ээй! Давайте не будем ссориться и пойдём есть. Тут есть кафе рядом, туда и зайдём!(Очако)
Туда они и пошли. Они сели за столик и начали осматривать меню. Позже к ним подошёл оффициант.
-Здравствуйте. Вы уже выбрали, что будете заказывать?
-Мне пожалуйста мороженое и сок апельсиновый!! (Мина)
-Мне стейк из говядины с прожаркой медиум. И... И чай чёрный. (Киришима)
-Мне просто латте. (Бакуго)
-А мне.. Мне каппучино и моти. (Урарака)
-Хорошо, заказ будет готов через 15-20 минут.
Оффициант ушёл пробивать заказ. Наши герои сидели и рассматривали интерьер кафе.
В

ЩекастаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя