2.Попытка подружиться с Бакуго.

996 42 6
                                    

И так,уроки закончились. Ученики разошлись по своим комнатам,а кто-то сидел в гостиной. В том числе была и Урарака. Она сидела и слушала разговоры одноклассников.
-Боже,скорее бы бал!Так хочется покружиться в новом платье!-проговорила Хагакурэ.
-Соглашусь,но ещё больше хочется посмотреть на вальс,который будут танцевать парочки!-сказала Момо.
-Мне больше всего хочется посмотреть на вальс Урараки и Бакуго!-добавила Ашидо.
Брюнетка толкнула локтем подругу.
-Очако Сан,а Бакуго правда любит тебя?-спросила Тсую.
-Нет,конечно. У нас взаимная нелюбовь,-ответила Урарака.
Девушки слишком смело разговаривали о Бакуго и Урараке,ведь в комнате присутствовал сам блондин. Он смотрел на них с таким спокойным взглядом, но в душе он искренне хотел взорвать их к чертам. Его взгляд снова пал на Урараку Чан. Она посмотрела ему в глаза. Их взгляды пересеклись. Очако резко отвернулась,а потом встала и сказала подружкам,что ей нужно делать домашнее задание. И она удалилась из комнаты.
-Хей!Каччан,ты куда?-спросил Киришима.
-Спать дико хочу,-ответил Катсуки.
На удивление он ответил спокойно.Бакуго зашёл в свою комнату,лёг на кровать и уснул,не сразу,потому что он начал считать себя психом.
"Какого. Хрена. Я. Пригласил. Эту. Дуру?! Если бы она не дружила с этим сраным Деку,всё было бы нормально."

следующий день

чат "Ночной дожор🍜"

💥BOOM BOOM BOI:
во сколько завтра бал?

Деку🌿:
Что задали по истории?

Вы:
по истории параграф 16
 

Деку🌿:
Спасибо,Урарака

💥BOOM BOOM BOI:
Э!А мне кто-нибудь ответит?!

Аизава Сенсей🥰🖤:
Так,дети! Завтра бал в 20:00. Всем прийти по парам!

Деку🌿:
Хорошо

💥BOOM BOOM BOI:
Наконец-то мне ответили!💢

Милашка👽💕:
Аизава Сенсей,а вы с кем придёте?😏

Аизава Сенсей🥰🖤:
Ашидо,лучше помолчи. Тебе не подобает такие вопросы задавать!

Милашка👽💕:
Ладно..Q^Q

Вне чата

ЩекастаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя