Новогоднее чудо

823 35 7
                                    

Зима. Прекрасное время года. Очень красиво на улице. Снег так блестит на солнце словно его осыпали блёстками. Можно заняться зимними видами спорта, например покататься на лыжах. Но больше всего зимой радовал Новый год. Именно в этот день ты чувствовал себя хорошо, настроение было на высоте. Было приятно слышать поздравления от друзей и родных. И садится вечером за стол и уже наконец то поесть все блюда которые приготовили ранее.
Ученики 1A класса решили отпраздновать в гостиной все вместе.
-Так, нужно распределить обязанности, чтобы точно всё сделать! -проговорил Иида.
-Давайте Мина, Хагакурэ, Тсую, Оджиро, Кода и Сато будут готовить угощения? Иида, Шоджи, Токоями,Шото и Мидория будут отвечать за настольные игры и разные развлечения, Каминари и Джиро займутся музыкой, а я, Урарака, Бакуго, Аояма, Серо и Киришима будем украшать комнату, -предложила Момо.
Все согласились с ней. Ученики разошлись по своим делам. На кухне уже пахло сладкой выпечкой. От комнаты Джиро были слышны гитарные аккорды. Пацаны которые отвечали за развлечения ушли в магазин. Момо начала создавать гирлянды и свечи, друзья вешали их.
-Может ещё в коридоре и в остальных кабинетах развесим? -произнесла Яойорозу.
-Да, так будет круче выглядить! Весь ЮЭЙ будет украшен!-сказал Киришима.
-Тогда Урарака, Бакуго, развесьте пожалуйста.
-Отказываюсь!! Я не соглашался украшать остальные кабинеты! -крикнул Бакуго.
-Но,Бакуго! Сегодня же Новый год!... Момо, сейчас мы пойдём и развесим всё! -сказала Очако, взяв в руки гирлянды.
Бакуго что-то прорычал и пошёл за Ураракой, которая радостно прыгала из стороны в сторону. Они начали развешивать украшения.
Очако стояла на лестнице и вешала гирлянды, в то время как Бакуго стоял в стороне и рычал.
-Катсуки, правда красиво, смотри! -Очако потеряла равновесие и чуть не упала. Вдруг её сзади за талию взял Бакуго. Это был самый неожиданный поворот событий. -Б-бакуго.. Спасибо что поймал..
Тут прибегает Ашидо и видит эту картину. В глазах была шипперская искра. Она сказала:"Ой.. Я не вовремя.. Не буду мешать.. " и ушла. Очако стояла вся красная, а если быть точнее лежала на руках Бакуго.
-Щекастая, сосредоточься на гирлянде.. И не падай больше.
-Х-хорошо.
Девушка встала на лестницу и продолжила вешать гирлянду. В конце концов они всё развесили и пришли к остальным. Всё было готово и можно было начинать праздновать. Ученики хотели позвать и Аизаву Сенсея, но тот сказал что занят. 20:00. Все в гостиной... Кроме Бакуго.
-А где Бакуго? -спросил Мидория.
-В последний раз я его видела рядом с Ураракой. -сказала Мина.
-Ну, если честно я сама не знаю где он. Может он в своей комнате?-ответила Очако.
-Я сейчас его позову, -сказал Мидория и пошёл к Бакуго. Неужели он думал что Катсуки реально отреагирует на его приглашение? Ну да, отреагирует, криками на весь ЮЭЙ. Вобщем Мидория возвращается и говорит что Катсуки даже дверь не открыл ему. Очако решилась сама пойти и пригласить, не ну а что? Мидории можно рисковать, а ей нельзя? Вот она пришла. Катсуки услышал нежный голос девушки.
-Бакуго... Почему ты не идёшь праздновать со всеми Новый год?
-.... Я не хочу
-Но Бакуго по-
-Слушай, Щекастая, если это всё что ты хотела сказать можешь идти!
-... Ну ладно.. Только я хочу подарить тебе подарок..
Бакуго открыл дверь и Урарака протянула красивый бумажный пакет. Поздравила С Новым годом, улыбнулась и ушла. Катсуки стало интересно что она ему подарила. Он достал от туда свитер с надписью "BOOM BOOM BOI" и красный шарфик.
-Вот же шь, Щекастая дурочка. Бум бум бои, пх.
Все в гостиной сидели и играли в настольную игру. Тут заходит Катсуки и Очако случайно бросает всю настольную игру на пол.
-Каччан, ты всё таки пришёл,-сказал Мидория.
-Заткнись, Деку! Просто стало интересно как вы тут без меня. -проворчал блондин.
В конце дня все разошлись. Очако подошла к Бакуго и сказала "Я рада что ты всё таки пришёл к нам. " На что Катсуки только сунул в руки подарок,неловко улыбнулся, пожелал спокойной ночи и ушёл. Очако молча стояла и смотрела за отдалявшимся блондином. Потому посмотрела в пакет и увидела свитер с надписью "Щекастая" и нежно-розовый шарфик. Где Бакуго успел это купить? Или он заранее подготовился, не понятно. Но в тот день кажется что они оба что то почувствовали...
*・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿  
Всем привет! Извините за то что выпустил новогоднюю часть так поздно. Надеюсь вам понравится что я написал. Пыталась сделать интересно. Всех С наступившим Новым годом! Желаю вам счастья, здоровья, исполнения всех мечт, любви, хорошего настроения и надеюсь вы когда-нибудь попадёте в 2D мир к своим крашам и крашихам. Будем надеяться ещё на то что 2021 год будет хорошим и проблем не принесёт.
С вами была Касуми. Всем удачного времяпрепровождения! (≡^∇^≡)

ЩекастаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя