Бакуго пролежал в больнице две недели.Очако ни на шаг не хотела от него отходить.Она засыпала прямо на стуле,рядом с Катсуки.Врачи,когда замечали это,даже укрывали её.Все одноклассники тоже посещали Бакуго.Не оставались конечно на ночь,но приносили еды.Хотя в еде смысла не было.Когда Бакуго просыпался он во-первых не хотел есть,во-вторых ему приходилось успокаивать Очако,ведь девушка рыдала,когда тот просыпался.Урарака боялась потерять его.Каждый его вздох она считала.БУКВАЛЬНО.Она была бледная и расхудала.Врачи ей всегда давали лекарства,в том числе валерьянка.Было чувство,что не Бакуго плохо,а Урараке!Одноклассники и учителя ничего не могли сделать с этим.Вот не двигается с места и всё!
"Если бы тут были её родители,они бы её хоть как-то успокоили.."-думал почти каждый,кто приходил навещать их.
Мина и Киришима,да и вообще все одноклассники,Айзава Сенсей и Всемогущий беспокоились об обоих.Каждый Божий день Ашидо звонила подруге,но в ответ она слышала только продолговатое " угу..".
Пятница.(мой любимый день недели))Снова Очако проснулась сидя на стуле,с огромными мешками под глазами и с гнездом на голове.Но...её не волновал её внешний вид.Она понимала:"Всё,девочка!Влюбилась?Вот так терпи!".Ну вот!Она терпела!Также Урарака думала,что чувства не взаимны,и что когда Бакуго очнётся,придёт в себя...он накричит и прогонит её.Скажет,что из-за неё он попал в больницу.Из-за этих мыслей девочке становилось иногда,так ужасно,что даже никакие лекарства не помогут...
Школу она пропускала,она хотела идти и учиться,но понимала,что сидеть рядом с Бакуго самое важное на данный момент.Она чувствовала,что нет ничего важнее,чем Бакуго и его здоровье."Наплевать,наплевать что чувства не взаимны.Твоё здоровье важнее моей глупой влюблённости!"-с такими мыслями она засыпала,с мокрым от слёз лицом.
Были такие моменты,когда Бакуго успокаивал Очако,а потом хотел спать,и когда он засыпал,Очако наклонялась к его израненному лицу и нежно целовала в лоб.
Мило.
Время шло.Вот наконец,ночью,в ту самую пятницу Бакуго снова проснулся.Он увидел Очако,которая сидела и смотрела в потолок,с большими слезами.Он слегка привстал,взял руку Очако и нежно прикоснулся губами к ней.И тут он начал говорить,только шёпотом.
-Х-хей...Щекастая...Что с тобой?-спросил он вдруг.
-Б-бакуго..?-девушка посмотрела на него стеклянными глазами,а потом не сдержалась и обняла его.-К-как же я..я рада,ч-что ты очнул-лся..Я...я..Т-так в-волнов-валась...
-Хей,не волнуйся..Всё хорошо..Видишь?Не волнуйся.
-Б-бакуго!Поешь чего-нибудь!!-девушка начала протягивать ему то фрукты,то рыбу.
-Давай потом?
-Н-нет,Б-бакуго!Се-сейчас!!
-Ладно,только ты тоже поешь.Садись рядом.
Катсуки сел в удобное ему положение,а Урарака села напротив.Они начали есть.Радости обоих не описать.Они смеялись и плакали одновременно,а их сердца так быстро бились,будто бы они сейчас остановятся.Щёки Очако наконец-то порозовели как прежде,хотя мешки были.А гнездо на голове осталось.
-У тебя расчёска есть с собой?
-Д-да.А зачем тебе,Бакуго?
-Дай пожалуйста.
Очако полезла в портфель и достала расчёску,дала Бакуго.Бакуго повернул Очако спиной к себе и начал расчёсывать её волосы,а потом собрал в небрежный хвост,на лице было немного волос,но выглядело это мило.
-Охх..С-спасибо,Б-бакуго..-девушка покраснела.
-Ты..милая....-Катсуки тоже покраснел.
Повисло молчание.Они смотрели то на еду,то в потолок,то в пол.А когда их взгляды всё-таки пересекались Очако резко переводила взгляд на еду,а Бакуго долго смотрел на неё,осматривая каждую крупицу тела,волос,смотрел на глаза,губы,рассматривал руки,талию.
Как бы людям не казалось,что Бакуго бесчувственная собака,можно признать одно,если с человеком у которого сложный характер рядом человек,который его любит,поддерживает,то вы заметите этот человек скоро изменится.Он станет добрее,нежнее к людям.Любовь такая штука,которая меняет человека.В этом можно убедиться,привести кучу примеров.О любви можно долго говорить.Возможно кто-то сейчас подумает:"Блин!Это фанфик про Каччако,а тут про какую-то любовь!"Но..Это описание "какой-то любви"-это часть моего фанфика!
Через день Бакуго выписали из больницы,но ещё неделю пробыл дома,конечно же с Очако.Урарака не пропускала больше учёбу,просто до школы и после приходмла к нему домой.Она познакомилась с его родителями.Особенно подружилась с Митсуки-матерью Бакуго.Мешки под глазами вскоре пропали.Урарака была такой же нежной и красивой как до проблемы в ТЦ.
В один прекрасный день Очако пришла в дом к Бакуго.Она зашла в его комнату и он был с порфелем и в школьной форме.
-Бакуго?Ты в школу собрался уже?
-Да,я вполне могу идти в школу.Не лежать же весь учебный год как тюлень.
-Хахах,да))
Они пошли вместе в школу.А Митсуки дала им еды,чтобы они поели на перемене.
Все были рады приходу Бакуго.А ещё все были рады тому,что с Очако всё в порядке,и она больше не захлёбывается в слезах.
Несмотря на то,что их долго не было,они подтянули учёбу.Оба очень хорошо справлялись на уроках.А когда были сражения с параллельным классом или злодеями они выигрывали вновь и вновь!
Учебный год уже кончался.Давно уже наступила весна,которую скоро заменит жаркое лето.К концу года естественно все пытались исправить оценки,ну кому это действительно нужно.К счастью нашим героям подтягивать оценки незачем.
Однажды,во время большой перемены,когда все ели прозвучал голос Всемогущего.Он говорил:
-Здравствуйте,ученики ЮЭЙ!Это Всемогущий!Так как ваш директор уехал,я объявлю вместо него.Завтра будет бал!Да-да,второй раз за учебный год.Но это в честь того,что вы закончили ЮЭЙ!То есть,вы уже станете настоящими героями!В честь этого мы и устраиваем бал.Приходить по парам,в 18:00.Быть обязательно всем!Те кто болеют тоже должны прийти,передайте им кто-нибудь!На этом объявление окончено,всем спасибо за внимание!Приятного времяпрепровождения!
Все мигом зашептались.Мина предложила Очако пойти снова в ТЦ,но Урарака отказалась.
-Я кажется знаю,что мне одеть...(Очако)
На следующий день по всему ЮЭЙ метались ученики и ученицы.Очако давно проснулась,она сидела в комнате и не знала с кем пойти.За день её никто не пригласил.Конечно она хотела пойти с Бакуго,но..надежд было мало.Вдруг в дверь постучали.Очако встаёт,подходит к двери и открывает её.Там стоял Бакуго.
-Д-да,Бакуго?
-Слушай..Щекастая...Может вместе пойдём?
-Оу..Д-да,конечно!
-Хорошо,тогда..я зайду за тобой.
-Угу..
Бакуго ушёл.Через несколько минут зашла Мина и другие девочки.Все начали показывать,что купили.
-Очако Чан,а в чём ты пойдёшь?-спросила Хагакурэ.
-Я..
-Покажиии!!-начали просить все подруги.
Они уговорили её всё-таки.Урарака достала платье чуть ниже колена с длинными рукавами и треугольным вырезом.
-Вааааау!-все девочки удивились.
-Э-это платье мамы..Она мне говорила,что одела его на первое свидание,на которое пригласил папа..И..Ещё вот,-она достала заколку с таким же нежно-розовым лотосом.И бледно-розовые туфли.-Это тоже мамино...
-Она у тебя прям модница-сказала Момо улыбнувшись.
-Ты права,Яомомо...)
Через несколько часов все были готовы,кто-то уже был в спортзале.Бакуго зашёл за Очако,и они пошли на бал.Были танцы,угощения и разные мини-игры.
Тут пришло время говорить тост и подравления.Конечно первыми всех поздравили учителя.Потом выходили по желанию.Очако долго не решалась,но вдруг решилась и вышла.
-Я..Я хотела бы поздравить всех с окончанием учебного года.А ещё хочу сказать,тем,кто ещё будет учиться в прекрасном ЮЭЙ,не надо впадать в депрессию,думать что всё,всё это конец.Всё со временем наладится.Я могу сказать,что..моя жизнь,точно также наладилась.Хотя я думала,что мне нет места в этой жизни..Я хотела покончить с собой..
В зале все удивились,даже учителя.
-Но..потом..начал появляться маленький лучик света.Я много плакала,но терпела.Слёзы-это не постыдно.Если ты плачешь,то ты молодец.Нельзя скрывать свои чувства,иначе будет только хуже..Все года учения в ЮЭЙ-самое дорогое что есть в моей жизни.Это были лучшие моменты.Каждый учитель был мне как папа или мама,которых сейчас нет со мной.Я..Я надеюсь,что они гордятся мной.Я пытаюсь быть для них лучшей дочерью.(по лицу начали идти слёзы,и не только у неё,а у всех.Даже у Мономы)Аа..Э..Спасибо всем учителям за терпение,я надеюсь,что со всеми кого я знаю из ЮЭЙ я продолжу общение.Спасибо..Очако пошла обратно к подругам,они сразу её обняли.Бакуго стоял рядом,в слезах,хотел её обнять,но решился тоже сказать тост.После слов Очако повисло молчание.Бакуго идёт и начинает говорить тост.Все вытерли слёзы.Очако внимательно смотрела на парня.
-Хочу всех поздравить.Всем спасибо,что терпели меня.Правда,огромное спасибо.Конечно ещё спасибо родителям,они терпели меня все 19 лет.С самого рождения.А ещё...спасибо Очако.Спасибо тебе,за то,что...Всё время была со мной.И в бою,и в больнице,ну и на бал со мной пошла.Ты очень милая,красивая,ты понимаешь каждого,ты готова всех поддержать,ты идеальная и хорошая.Спасибо тебе,правда.Я...Я тебя люблю.
Все молча слушали.У Урараки горело лицо.Ей было приятно до слёз.Народ начал снова плакать.От милоты.
Бакуго подошёл к Очако,сел на одно колено и протянул коробочку с кольцом.
-Щекастая..Выходи за меня..
-Б-бакуго..Я...Я согласна.
Очако накинулась на блондина,обняла его и заплакала.Все захлопали.У всех была улыбка на лице.Это был лучший день в истории ЮЭЙ.
Бакуго и Очако устроили свадьбу.Они пригласили весь ЮЭЙ.Свадьба прошла прекрасно.Урарака переехала к Бакуго.Ну а вскоре родители Бакуго тоже умерли.Они вместе всегда ходили посещать могилы родителей Очако и родителей Бакуго.Через год Очако забеременела,а потом у них с Бакуго родились дочка и сын.Их жизнь была прекрасна.Они были лучшими родителями,очень сильно любили своих детей,и дети тоже любили их.
•Они жили долго и счастливо.Всё у них было хорошо.Здравствуйте,уважаемые читатели!Хочу попросить вас прочитать следующую главу.Это будут мои слова об этом фанфике.Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щекастая
ФанфикФэндом:Моя Геройская Академия Пейринг:Урарака Очако/Бакуго Катсуки •ЗАВЕРШЁН•