☘️ Миссия ☘️

2.1K 90 18
                                    

/На следующий день/
Дейдара спал чутким сном, он долго не мог заснуть ночью и уснул только под утро. Тут раздался звон надоедливого будильника, от которого Блондин сразу проснулся и выключил его. После водных процедур он взял первую попавшуюся книгу с полки, она называлась "художественная литература" ( мда, очень оригинальное название👍)
Сел на кровать и начал читать, тут к нему в комнату врывается далбонутый фанатик
✝️-Хидан
✝️- Эй принцесска иди хавать б**ть
🧨- Атвали, я не хочу.
✝️- ну и ладно. Каказу, пойдём! Этот Пи***к не хочет!
💬🧨-идиот...
/Прошол примерно час чтения Дейдары/
Раздался голос, это был Пейн
📌-Пейн
📌-Дейдара и Тоби, подойдите ко мне в кабинет!
Pow Dei
Ага, опять даст какую-нибудь миссию с этим Тоби!
Ладно всё же я не могу никак возразить.
And pow Dei
Подрывник вышел из комнаты и тут же встретил Тоби
🎭-Эй! Дейдара-Семпай! Нам наконец-то дали новую миссию! Вы рады?
🧨-Ага. Прям очень.
Без эмоционально сказал блондин.
Они вместе пошли к Пейну, Тоби как всегда молод какую то фигню. Но Дейдара его не слушал. Вот они уже пришли.
📌- Наконец пришли, а то долгие как улитки. И так ваша миссия проследить за одним человеком. ( Я хз зачем, просто нужно :3 )
Он дал им фото
🧨-ладно, идём Тоби.
Пока они искали нужного человека Тоби как всегда раздражал Дейдару
🎭- Дейдара-Семпай, А нам долго ещё идти? Может зайдём в какую нибудь забегаловку и купим данго? Жалко что нам не дали миссию по ловле джинчурик!
Дейдара в то время уже доделала свою глиняную мини-птицу и кинул её в Тоби.
🧨- ВЗРЫВ!
Масочник с криками улетел куда то. А Дей наслаждался тишиной. Он наконец нашел нужного человека, и заметил Тоби который прятался в кустах. Он тоже увидел своего семпая и помохал ему рукой. На этот раз Брюнет не накосячил и миссия прошла успешно. И масочник куда то свалил.
🧨- Кудаж этот идиот делся? Ай пофиг, он не настолько тупой что бы заблудится
🎭- Хэй! Дейдара-Семпай! Это вам держите! И протинул Дейдаре красный цветок.
🧨- эмм... Тоби. Мне конечно приятно, но я что по твоему девчонка?
🎭- Конечно нет, семпай! Просто я нашол его не знал куда деть и решил подорить вам. Но вы всё таки чуть-чуть похрожи на девочку
🧨- я тебя сейчас взорву нахер!
🎭-л-ладно семпай, я просто пошутил!
🧨- глупые у тебя шутки!
Дальше Дейдары пожалел что Тоби опять шол с ним
🎭- Дейдара- Семпай! Может всё таки купим данго?
🧨- нет. Твёрдо сказал блондин
🎭- Ну пожаааалуйста!
🧨- я же сказал, нет!
🎭- ну Дейдара-семпай, я вас умоляю!
🧨- агх! Ладно! Достал уже!
Они купили по одному данго, сели на скамейку и начали есть
🎭- Семпай! Правда вкусное данго?
🧨- угу.
Дальше Тоби снова нёс какую-то дичь но Дей его не слушал
Вот они уже возвращаются домой. Масочник так и не затих. И тут у Дейдары кончилось терпение
🧨- Да Господи! Заткнись уже! Как ты достал! Ненавижу тебя, слышишь?! Не-На-Ви-Жу!
Ты меня уже достал! Бесишь! Бесишь! Бесишь! Почему именно тебя поставили в мои напарники!?
Просто уйди! Уйди от сюда! Уйди из моей жизни! Ты, Идиот!
Тоби очень задели эти слова, ведь он любил Дея не в дружеском плане. А тогда он сказал Рин что любит её он имел ввиду по дружески, да раньше он её любил. Но понял то что они уже не могут быть вместе. И нужно жить дальше. Он полюбил Дейдару и сейчас он говорит ему эти слова.
🎭-Хорошо..... Я уйду из твоей жизни....


















Тоби куда то ускакал по деревьям. А наша грубая принцесса пошла в базу. Всё это время он думал на сколько его бесит этот Брюнет.
/На базе/
📃- Привет, Дейдара) а где Тоби? Он разве не с тобой?
🧨- привет, мне то по чём знать куда он свалил. Хотя я думал он уже вернулся.
📃- хм... Ладно, наверно позже вернётся.
Дей отправился  в свою комнату. Тут он вспомнил цветок который подорил ему Тоби.
Pow Dei
Хм... Зачем мне этот цветок?
Всё равно скоро завянет.
And pow Dei
Подрывник просто взял и разорвал цветок, выкинув его в урну.

В итоге Тоби вернулся только поздней ночью. Где он был, знает только он сам. Масочник долго не мог заснуть, но всё он смог выполненить эту трудное задание.
/Утром/
Брюнет встал раньше блондина, и после умывания отправился на кухню. Тоби зашол в комнату, а если точнее в кухню. Там сидели почти все не было только Дейдары, Хидана и Кисаме.
🎭- Доброе утро.
Спокойно сказал Тоби.
Все кроме Зетсу, Конан и Пейна посмотрели на брюнета расширенными глазами. Они офигели, ведь обычно масочник громко врывается в кухню и начинает нести всякую чушь
Все- Доброе...
После пришли Дейдара, Кисаме и фонатик-хидан.
Они ничему не удивились. Ведь во время принятия пищи все всегда были тихие, после того как они поели, отправились по комнатам.
Pow Dei
Что то Тоби сегодня тихий...

Стоп! Господи! Почему я такой идиот! Я же вчера наговорил Тоби всякие гадости... И... Он пообещал уйти из моей жизни........ На.. в-всегда....
Дейдара думал какой он идиот но идти извинится, он не решился.

🍁🍀🌸🌿✨Я решила написать вторую часть, хотя я это не планировала. Вообщем что то типо предупреждения: я не считаю Дейдару плохим! Просто я решила его сделать таким в фике. Он рака что такой.
839 слов.🍁🍀🌸🌿✨

Пакажи своё лицо...Место, где живут истории. Откройте их для себя