Ну кароче приятного чтения! И спасибо за хорошие комментарии! Рада что вам нравится этот фанфик))😊💜
\-----------------------------------------------/
🧨-эй, Тоби, ты уже приш....
Заходя в комнату говорил Дей, но не договорил увидев свою спящую пару. Он легко улыбнулся и лёг рядом, чуть позже он уснул.
/21:38/
Первым проснулся Обито, посмотрев на спящего Дейдару у него чуть кровь из носа не потекла.
Во 1-ых: от милоты
Во 2-ых: его футболка задралась и был виден пресс. Немного посмотрев он положил голову Подравника на подушку, а сам ушол на кухню. Зайдя туда он увидел Хидана о чём то спорившим с Кисаме, и стоявшего Какузу. Обито сразу заметил что Кузя смотрит на этих двоих, с ревностью в глазах.
Он подошол к нему.
🎭-хех, ну что, ревнуешь Хидана?🌚
💸-а...эмм... Да, да с чего ты взял, не чё подобного!
🎭-ага, ага. Помни, что Кисаме с Итачи)
💸-агх! Знаю, но всё равно...
*🎭-их обязательно нужно померить* подумал ТобА. После он налил себе кофе. Через минут пять в кухню зашло Алое, он держал в руках какой то цветок и положил его на подоконник.
🎭-пхх, цветовод херов.
🌱-я тебя щас сожру.
🎭-молчу, молчу.
После питья кофе, брюнет вернулся в комнату. Блондинка уже не спала, он сидел и лепил что то из глины.
🧨-о, привет)
🎭-привет. Обито подошол и поцеловал своего Барби. Дальше они просто болтали на разные темы. Но тут тема зашла про глаза.
🧨-Так что у тебя с глазами? Не болят?
🎭-та вроде нормально.
🧨-точно?
🎭-ага.
🧨-ну... Ладно... Я пойду поем.
🎭-угу.
Дей вышел из комнаты и пошол к Конан.
🧨-хей, Конан!
📃-что?
🧨-а что с глазами Обито?
📃-ну... Ещё пару раз использовать монгёкоу, и он полностью ослепнет...
🧨-всмысле?! Вот падла даже не сказал мне не чего!
📃-он же не хочет тебя огорчать.
🧨-я знаю... Ладно, я пойду.
Грусно сказал блондин и вышел из комнаты. Он зашол в кухню, там до сих пор сидел Зецу.
🌱-привет.
🧨-привет, алое...
🌱-тебя сожрать?
🧨-нет.
🌱-ладно проехали, слышал Обито скоро ослепнет.
🧨-...Д-да...
🌱-ну... У меня есть идея как вернуть ему зрение.
🧨-какая!?
Соскочил Дейдара.
🌱-знаешь главу корня АНБУ из Конохи, Шимура Данзо?
🧨-ну, да, где то слышал...
🌱-ну так вот, он заставил Итачи вырезать клан, и ширенганы умерших Учих он забрал себе.
🧨-всмысле? А как он их себе все вставил?
🌱-На руку.
🧨-ясно. То есть, можно попробовать убить его, и забрать ширенган?
🌱-именно. И Обито нужно научится связывать свою чакру с ширенганом Данзо.
🧨-я обязан достать эти ширенганы!
🌱-нуу. Ты довольно силён. Так что я думаю ты сможешь его победить. Не зря же ты в этой организации.
🧨-отлично! А да, откуда ты это знаешь?
🌱-поверь, я знаю всё!
🧨-чёт меня это напрягает, ну да ладно. Пойду к лидеру.
🌱-угу.
*🌱-мда. Он же не знает что настоящий лидер Акацке-Обито, ну ему это знать и не нужно*
---------------------------------------------
Ну кароче как то так, сорри за маленькую главу. Следующаяя будет длиннее.
(Это не точно)
Ну кароче оривидерчи. :^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакажи своё лицо...
ФанфикДейдара ненавидел Тоби за его тупость, идиотизм и пристование. Но он же не знает настоящего Тоби