Это конец?...

736 49 20
                                    

Ну кароче!!! Приношу ОГРОМНЫЕ извинения, за то что я не писала глав очень долго. Надеюсь вы меня не грохните :__)
Напомню что было в прошлой части. А то вы наверное уже забыли, ну кароче Дейдара отправился искать Данзо что бы забрать у него ширенган на руке и ВсТаВиТь Обито что бы тот не потерял зрение.
НУ А СЕЙЧАС ВСЕХ С ПАСХОЙ И ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
🧨-Вот чёрт...
⏳-Ты серьёзно думал что я тебя не замечу? Это так глупо.
🧨-....
⏳-Я знаю что тебе нужен мой Ширенган. Зачем, меня не интересует.
🧨-Хватит пустой балтовни!
Дейдара кинут в Данзо мини бомбочки, которые сделал ещё перед уходом. Шимура отскочил и скрылся. Тут Дей услышал опять его голос.
⏳-ты ещё и думал что я серьёзно пойду один.
Это звучало не как вопрос, он утверждал.
⏳-Обернись.
Дей медленно обернулся и перед ним стояло четыре шиноби судя по всему из Корня Анбу.
(**-это если чё мысли, если вы не забыли ;-; )
*🧨-что? Я был так зациклин на Данзо, что не почувствовал их чакру! Агх! И что? Мне теперь против петярых сражаться?! Ладно, я что, слабак и лох? Нет уж, я не отступлю. Как нибудь выживу*
{Ну а дальше ленивому автору лень описывать бой 👍🏻✌🏻}
[тем временем на базе]
🎭- эй, Конан, а Дейдара точно ушёл на миссию?
📃- А? Обито? Ну... Да.
🎭-Не ври! Вижу ведь что не правда!
📃-он правда ушёл на одиночную  миссию!
Конан пыталась говорить как можно убидительней.
*🎭-Прости Конан, но мне придётся использовать генджуцу.*
Обито вклучил ширенган и посмотрел в глаза Конан. Она такого не ожидала, по скольку Обито никогда не использовал ширенган на ней.
📃в генджуцу- Дейдара пошёл искать Данзо, что бы забрать у него ширенган для тебя. По скольку узнал что ты можешь ослепнуть.
🎭- Черт, Дейдара!
Конан отключилась, а ТобА быстро положил её на кровать, одел маску и отправился искать Дея
[Когда нашол]
🎭-н-нет. Не мож-жет быть... Заикаясь проговорил Обито.
🎭-Дейдара!
Ему представилась такая картина:
Дейдара лежит весть в крови. А над ним стоят ниндзя из корня Анбу вместе с Данзо.
🎭-Уроды!
Обито был в ярости, и спустя десять минут, уже пятеро тел лежали дохлые на земле.
Тоби же уже сидел около Дейдары, держа его и шептал:
🎭-нет... Дейдара, прошу... Не умирай. Умоляю. Ты не можешь... Так просто...
Из его глаз уже во всю текли слёзы. Самый дорогой ему человек. Даже не просто самый дорогой, а единственный и любимый. Дейдара еле-еле поднял руку и положил на щёку Обито...
🧨-о-Оби-то. Э-это, кон-н-нец.
🎭-нет, нет, нет! Дейдара! Прошу!
🧨-п-пожалуй-ста. Пакожи своё лицо, последний р-раз. С-сним-ми мас-ску.
Обито снял маску.
Дей улыбнулся и сказал очень тихо, но что бы масочник услышал:
🧨-прощай...
🎭-нет, нет! Дейдара! Открой глаза, нет... Дейдара... *Громкий душераздирающщий крик*

После смерти Дея прошла одна неделя. Всего одна. А для Обито она казалось вечностью. Похороны уже прошли. И он больше не мог терпеть. Его глаза уже почти полностью ослепли. Он встал, пошёл в ванную, взял кунай. И...
🎭- я иду к тебе... Солнце!
Вскрыл вены.
·Конец·

🎉 Вы закончили чтение Пакажи своё лицо... 🎉
Пакажи своё лицо...Место, где живут истории. Откройте их для себя