Мне нечего сказать, разве что приятного чтения!
------------------------------------------------------------------ ^_^
Вот наступил др Сасори, акацушники уже всё зделали. Сасори только об этом не знает.
/У Дея и Обито в комнате/
🧨-вот жешь будет шумиха вечером
🎭-ага, сходим прогуляться пока есть время?
🧨-я не против)
🎭-тогда идём!
Тоби с Дейдарой вышли на улицу и пошли в их место (там где смотрели на закат)
Ну кароче они просто гуляли так до вечера.
/Уже на празднике/
Сасори заходит в комнату отдыха врубает свет и все акацушники разом заорали "С Днём Рождения!"
(Все кроме Хидана, он орал "С днюхой тебя Ебанушка!")
Сасори мягко улыбнулся и пошол к ним ну и началась виселуха. Ну сначало они пожелали разной шняги Кукловоду.
(Что пожелал Хидан-"кароче поздровляю тебя с днюхой! Ещё на год ближе к твоей ёбанай смерти! Ну и желаю пожить подольше!)
Мысли Сорьки-Сасорьки "моё тело кукла, я не могу помереть, идиот"
Конечно от Конан он получил знатно и улетел достаточно далеко.
Все члены (а кто то мозг) акацке занимались своим делом. Сасори разговаривал с Алое с красными щеками (не от бухла), Конан ела тортик, Пень бухой в хлам валялся на диване, Кисаме сидел с Пнём и ржал над его ответами.
🦈-Лидер, ты меня повысишь?
📌-(тихим пьяным голосом) чё? Зачем? Почему? Когда? Кто йа? "ИК"
🦈-пхх. Ты знаешь как тебя зовут?
📌-коэшно знаю! Тэ за кого меня принимаешь?! (Всё таким же голосом)
🦈-как?
📌-йа! Джимбулат Олибег!
Кисаме ржал как конь + смех смешивался с ором из за того что он долбонул палец об стол (эх... Жиза-Шиза)
После того как суши успокоился он спросил:
🦈-хахах, ладно ладно! А как зовут твоего врага? Кто он?
📌-он? Он?! Та ты не представляешь кто он! Он. Чиченец! Его звать Алан!
Кисаме заржал ещё громче прежнего.
Дейдара тоже был немного в хлам, но он просто сидел и слушал музяку. Хидан в это время навернул наверно бутылок 10 бухлица. И Какузу тоже был не трезв.
/Разговор Кузи и Хиди/
✝️-та ты блять нахуй заебал со своими ебаным ебанутым облом! (Вы поняли каким голосом)
💸- ой ой ой. Заебаля его!
(Ну кароче дальше Какузу просто подкатывал к Хидану и они събались в другую комнату вы поняли чем заниматься) Обито и Итачи просто соревновались кто больше выпьет. И не удивительно что была ничья. Они выпили одинаковое количество.
Ну кароче вечерок был весёлый. На утро у всех кроме Конан и Сасори (потому что они не пили) разрывались бошки. И всех освободили от миссий. После половину Акацушников завались спать. Только Конан читала книгу, Сасори делал своих марионеток, а Хидан чистил косу (да он выпил 10 бытылок но спать не завалился! Правда всё равно потом отрубился). Проспали все кто как.
А наша любимая парочка тем временем когда проснулись просто мирно беседовали на разные темы, потом решили посмотреть фильм. Выбор пал на комедию, чуть не померли от смеха, потом перекусили и пошли гулять. Они проходили возле озера, Дейдара что то увлечённо рассказывал, а Обито тем временем схватил свою пару за талию и выбросил в воду, Дей бултыхаясь в воде истратит весь свой словарный запас всеми возможными словами матеря Масочника, он в свою очередь посмеивался. Но Дейдара пообещал взорвать его нах за это. Обещание он своё сдержал, но вот только он забыл что Тоби может с помощью ширенгана становится неосизаемым . Подрывник после того как это вспомнил проматерился себе под нос и они пошли в логово поскольку Дею стало холодно. Так прошол их день, в конце они легли спать пожелав спокойной ночи друг другу и погрузились в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакажи своё лицо...
FanfictionДейдара ненавидел Тоби за его тупость, идиотизм и пристование. Но он же не знает настоящего Тоби