Всем приятного чтения!
---------------/\------------------------
На утро всё было как обычно. После завтрака Пень отправил всех на миссии. Кто то пошол на одиночные, а кто то с парами.
Пейн отстранил Дейдару с Обито от миссий, но по скольку их было много и все они важные он отправил Подрывника и Масочника на миссии, (раздельно) Дею он сказал выследить где находится 3-хвостый, но не наподать на него. А Обито он сказал найти один ортифакт и принести его на базу. Обе миссии прошли успешно. Когда все Акацуки пришли они решили сыграть в карты на раздевания. Все были почти в одних боксёрах. Кроме Конан потому что она всех их выйгравала (Конан-😎-изи)
Хидан матерился будто бы ему сказали что Джашина не существует. Ну дальше всё страдали хуйнёй. Дейдара пошол искать глину что бы к херам собачьим взорвать Пня за то что он отобрал у него глину из за того что тот подорвал Хидана вместе с гостиной. Зецу разговаривал с подсолнухом. Кисаме проспорил Итачи и танцевал танец в костюме акулы со стулом (акула в костюме акулы, я блять гений!)
Итачи просто ржал над Кисаме. Сасори учился целоваться с марионеткой, Конан заказывала Пейну гроп. Пень думал каких ебланов он набрал в команду, Хидан проводил свой ритуал, ну а Кузя просто считал деньги. Обито приспокойно лежал на кровати и читал "приди приди рай" (Какаши посоветовал🌚👍👌) но тут, в комнату вравается Сасори и начинает орать,
🎎-помоги!
Дей заходя в комнату :
🧨-чё орёшь?
🎎-я говорю помогите, спрячте!
🎭-что случилось то?
🎎-меня Зецу хочет блять тр***уть
🧨-извращуга
-_-
🎭-вали в шкаф
🎎-ок
Сорька залез в шкаф, и молился что бы растение не пришло.
🌱-Сасоориии, ты гдее?~
*🎎-Аааааа, хоть бы не нашол!*
Алое зашло в комнату к Дею и Обито
🌱-тут Сасори нету? Спросило наше растение👍🌚
🧨-не-а
🌱-ну ладно, пойду дальше искать(((
Зецу ушол искать его на улицу, а Сасори ещё не много посидел у педиков#1 и ушол в мастерскую. Подрывник и Масочник просто легли спать. На утро с Сасори было всё ок. А Зецу был не доволен, вы поняли почему. Ну все пожрали и моя любимая фраза: ушли страдать хернёй.
🎭-Дей, мне нужно будет сегодня кое куда сходить. Так что в логове меня не будет часа 4-5...
🧨-эммм... Ну хорошо...
Через час Обито ушол.
❓-ну так что? Ты решил?
🎭-да... Я не собираюсь их убивать.
Твёрдо сказал брюнет. Неизвестный чуть чутьудивился.
❓-не ожиданно от тебя. Что, твоя блондинка так на тебя повлияла?
🎭-можно сказать и так.
❓-хм, а про свою любовь детства ты уже и пазобыл.
🎭-пора забыть о прошлом, и я знаю что она любила Какаши. Печально сказал Масочник.
❓-деже если и так, если бы она была жива, то всё равно её любовь не взаимна.
🎭-ага. Какаши за это время уже полюбил Ямато.
Неизвестный только хмыкнул.
❓-ну.. вообщем про план.
🎭-м?
❓-ты же понимаешь что скоро всё придётся осуществлять.
🎭-да.
❓-вот и хорошо. Скоро будет встреча Каге.
🎭-можешь сказать точное время?
❓-нуу... Примерно через месяц.
🎭-понял... Мне пора.
❓-ага. И да...
🎭-что?
❓-твоя блондинка узнала о плане.
🎭-в смысле?! Как?! Откуда ты знаешь?!
❓-не в этом суть... Так что возможно, тебе придётся убить его.
🎭-да не за что!
❓-ладно... Поживём увидем.
🎭-я пошол. Обито ушол от места где они разговаривали с неизвестным челом.
*🎭-нужно поговорить с Дейдарой на эту тему*
/В логове/
Масочник зашол в общую их с Деем комнату.
🎭-Дейдара, нужно поговорить.
🧨-о чём? Вопросительно посмотрел Дей на свою пару. Он понял что Обито решил с ним не просто так поболтать на разные темы, разговор был серьёзным...
🎭-ну, вообщем, признайся чесно, ты знаешь про глаз луны?
🧨-о-от-откуда ты зна-еш...
🎭-это не важно, пожалуйста, скажи чесно.
🧨... Да.
🎭-как узнал?
/После объяснения/ (на самом деле автору просто лень об этом писать ;-; )
🎭-теперь ясно. Что ты ещё слышал?
🧨-что... Возможно придётся убить всех членов акацке...
*🎭-вот чёрт...*
🎭-Дейдара, я этого не сделаю.
🧨-правда?
🎭-да)
Обито обнял Дея так они и уснули. На утро они проснулись от каких то криков. Как они поняли это были Хидан и Какузу. Тоби с Дейдарой быстро побожали на кухню и увидели: стоят Какузу и Хидан.В зади Какузу стоит какая то девушка, больше похожая на шлюху. Хидан орал на Какузу. Какузу в свою очередь не молчал, и отвечал Хидану. потом пришол Пейн и всех разогнал, в итоге Блондин и Брюнет решили сходить к Хидану и спросить что случилось, так как от Какузу врят ли дождёшся нормального ответа. Они зашли в комнату Хидана и увидели. Хидан сидит прижав ноги к животу и обвивая их руками, из его глаз вот вот хотели петеч слёзы, но он пытался их здержать, гордость не позволяла плакать.
🧨-Эй, Хидан, что у вас случилось?!
✝️-этот ублюдок променял меня на эту ёбаную шлюху...
🎭-всмысле? У вас же было всё так хорошо. Так почему он решил изменить тебе? Всё не понимал Тоби.
✝️-а мне *вхлип* по чём знать. Уже начали котится слезинки по щекам.
🎭-Так, я пойду поговорю с Какузу, а ты Дей успокой Хидана
🧨-Хорошо.
Масочник постучался в комнату денежного чмошника, там послышалось спокойное "войдите".
🎭-и так, объясни мне, почему ты изменил Хидану, у вас же было всё так хорошо!
💸-он мне просто надоел.
🎭-всмысле "просто надоел"?!
💸-ты понимаешь, что всё в этом мире стоит на деньгах, и любовь тоже, Хидан мне надоел, и я нашол новую жертву.
🎭-ты чё совсем Ебанутый?! Он любил тебя!
💸-и что? Спокойно ответил Какузу, но в душе у него всё бушевало, его тронули эти слова, но виду он не подал.
🎭-я вижу ты реально ебанутый! Кароче иди куда подальше! И советую тебе больше не подходить к Хидану! Ублюдок. Обито ушол громко хлопнув двери.
💸-....
*💸-в смысле любил!? Я не понимаю! Не может существовать любви, но почему меня так тронули эти слова?...*
Обито опять зашол в комнату к Хидану и увидел Конан и Дейдару они успокаивали Хидана.
🎭-всё нормально?
✝️-да. Безразличным голосом ответил Хидан. Брюнет хотел что то сказать, но его кольцо загорнлось, его вызывал Пейн.
🎭-я пойду, Пейн вызывает...
📃-ага.
/У Пейна в кабинете/
🎭-зачем звал? Вопросительно посмотрел на Пня Таква.
📌-у тебя миссия. Кстати как там Хидан? Как я понимаю Какузу изменил ему.
🎭-да, Конан и Дейдара его успокаивают.
📌-ясно, вот, держи подробности о миссии, отправляйся через два часа.
Пень протянул Обито листок.
🎭-ага.
Миссия заключалась в том, что нужно было зайтив Коноху и забрать свиток который им должны были передать команда Гая.
Через два часа он отправился, миссия прошла успешно. Но на пути обратно на него напали ниндзя из скрытого камня. Ему пришлось использовать мангёкоу ширенган, он их победил, но глаза после этого жутко болели и было плохо видно, таким образом он дошол до базы. Доложил всё Пейну и "лидер" попросил Конан осмотреть Тоби
/После осмотра/
🎭-ну как?
📃-всё ухудшается. Ещё пару раз использовать мангёкоу и ты можешь ослепнуть полностью...
🎭-... Я понял.
Обито вышел из комнаты и направился перекусить на кухню. Он поел данго и пошол спать, что бы хоть как то пережить эту боль в глазах, зайдя в комнату он не увидел Дейдару
*🎭-Дей походу у Хидана* подумал Тоби и после этого лёг на кровать праволившись в царство Морфея....
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-Ну вот такая вот глава получилось!
Хидан и Дейдара на заднем фоне:
🧨-Какузу такой *глупым голосом* любовь это хрень бе-бе-бе-бе
✝️-ой ой ой я такой дИлАвОй U_U
💸-я щас кому то деньги в пятую точку засуну!
🧨✝️-молчим!
Автор: ебланы...Ну кароче досвидос что ль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакажи своё лицо...
FanfictionДейдара ненавидел Тоби за его тупость, идиотизм и пристование. Но он же не знает настоящего Тоби