/Тем Временем У Тоби/
<|_________________|>🎭-И что же я должен сделать?
сказал уже не Тоби а Обито.
❓-в общем, ты должен убить всех членов акацке.
🎭- ч-чо?
❓-ты всё слышал.
🎭- но зачем это делать?
❓-ты же и сам прекрасно знаешь про план глаз луны.
🎭- ну да...
❓-в осуществлении этого плана, они будут только путаться под ногами.
🎭-....
Я понял.
❓-вот и хорошо.
🎭-но могу ли я как нибудь дальше скрыть это от них?
❓-попробуй, если хочешь.
🎭-ладно
❓-и да, я тебя придупреждаю. Если всё же решишся их убить, Зетсу не убивай.
🎭- эх, ну вот блин...
❓-знаю я тебя, убьёшь его и потом скажешь "ну ты же сказал всех членов"
🎭- ладно-ладно, не буду(
❓-ага, давай до встречи.
Не известный человек испарился. Тоби отправился в неизвестном направлении.
/У Акацушников/
🌱-ну тогда слушайте.
Pow Dei
Ура!
Наконец то я про него узнаю, кто он такой, Откуда он, а может не кто а что? Хотя врят ли ._.
And pow Dei
🌱-он жил в деревне Листа, и был в команде 7.
📌-тоже...
🌱- ага. В его команде был Какаши, его вы знаете, ещё девушка Рин, которую он любил.
Тут Дейдара вспомнил когда он хотел проследить за Тоби он был у какой то Магилы и говорил имя Рин.
🌱-их сенсей был Минато Намикадзе-жолтая молния Конохи, или же 4 кокаге. Однажды они отправлялись на миссию без сенсея, и Рин украли, тогда они пошли её спасать. Они смогли её вытащить из лап этих ниндзя, но один из них устроил обвал, и когда камень почти упал на Какаши но Обито, то есть Тоби, отталкнул его и камень упал на него.
Тогда то Тоби отдал свой ширенган Какаши.
🎎-он Учиха!?
🌱- да. не ори так Сасори.
🌱-его товарищи пытались его вытащить но у них не получилось, и Тоби уговорил их уйти. Дальше Тыква проволилась в пещеру Мадары. Он был жив, и брал чакру из статуи Гедо.
Все акацке сидели в немом шоке от рассказа Зецу
Особенно от того что Мадара жив.
🌱- Позже он нашол Обито в своей пещере. У него было раздавлена вторая половина тела. И тогда Мадара его спас. Теперь Тоби должен ему, и помогает в кое чём. Только сейчас Мадара уже мёртв.
📌-Ого...
Смог ели-ели вымолвить Нагато ну или же Пейн.
🌱- Ну и тогда то мне и пришлось "нянчится" с Тоби, и да его настоящее имя Обито.
*🧨- не думал что у Тоби есть тут свои*
🧨- а з-зачем он носит маску?
🌱- что бы не спалится. Ну а теперь главное что бы он не узнал что я вам всё рассказал, а то ещё пожить хочется.
🎎-каким образом он узнает? Он же дурак...
🌱- а да, дураком он притворяется, на самом деле он довольно таки сильный, и не тупой.
🎎-.... *Немой шок*
Про глаз луны и всё такое Зецу рассказывать естественно не стал.
*🌱- пх они же 6е знают что на самом деле Обито обводит из вокруг пальца*
🌱- так что он всё делает так, из тени.
После игры все разошлись по комнатам. А Тоби пришол только в 1:39 когда все уже спали.Сорри за маленькую главу ._.
Следующая будет длиннее, я просто ленивая крыса TwT
Извиняюсь за ошибки
506- слов))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакажи своё лицо...
FanfictionДейдара ненавидел Тоби за его тупость, идиотизм и пристование. Но он же не знает настоящего Тоби