Вдруг он поднимает свою голову на Чонгука. Все его глаза налиты кровавыми слезами, но при этом он горько улыбался. Слезы ручьем текли по щекам. Но он улыбался. Его взгляд как будто молил о помощи. Но он не подал виду.
-Чонгук-и, проснись пожалуйста.
-Тэхен!..
- Чонгук-и, умоляю…
***
Чонгук как по щелчку просыпаться. Он замечает, что находиться в лежачем положении при этом не на кровати. Потом он открывает глаза и видит над собой Тэхена который, по всей видимости держал его на руках. Тот в свою очередь наклоняется над диваном и бережно ложит того на диван. Чонгук схватил Тэ за рукав.
- Тэ, не уходи пожалуйста.
- Чонгук, отпусти, нам еще в школу.
Чонгук встал и потянул на себя Тэхена.
- Айгу, что ты делаешь?
Когда Чонгук и Тэхен упали на диван, омега попытался встать, но крепкие объятия альфы его остановили. Чонгук уткнулся носом в вишневую шею. Вдоволь надышавшись запахом омеги, он потянулся к его пухлым губам втягивая в сладкий поцелуй. Тэхен не сопротивлялся. Он лишь тихо плакал. Понимая, что у них ничего нет. Ничего не может быть… он всего лишь пьян.
Когда поцелуй стал соленым от слез, Чонгук медленно отстранился. Заглянув в эти карамельные глаза, он обнял свою вишенку, потирая большим пальцем его щеки.- Вишенка, ну почему ты опять плачешь. Это же я твой Чонгук. Не плачь пожалуйста…
- Мне, н-нужно идти.
Голос предательски дрогнул. Он встал и направился к выходу.
Придя к себе домой, он сразу завалился на кровать. Но он все никак не мог заснуть. Он стал размышлять что ему делать дальше. Как он посмотрит в глаза Чонгуку. Не было идей лучше, чем…
***
Тэхен стоит возле здания школы и ждет звонок на первый урок. Ему нереально холодно. Зато спокойно.
Вдруг сзади он услышал шаги, а затем и голос.- Техеен-ааа, я так скучал…
Чонгук налетел на него с обнимашками. Когда Чонгук схватил того за запястье, Тэхен очень громко зашипел.
- Тэ? Дай руку.
- Чего тебе иди в класс.
-Тэхен дай руку.
Чонгук еще никогда не говоил таким приказным тоном, поэтому Тэ решил не рисковать. Он протянул руку Чонгуку.
- Тэхен, т-ты вообще в своем уме?
Чонгуку открылся вид на огромное количество очень глубоких. Практически до костей ран. На которых был один слой бинта, который весь вымок в крови. Кровь все продолжала течь по пальцам омеги.
- Закончился…- Тэхен виновато отвел взгляд в сторону.
- Я обработаю тебе раны и отведу домой, как ты вообще шевелишь рукой.Чонгук схватил Тэхена за локоть и повел на выход из школы. Он повел его к себе домой т.к. он был ближе.
Альфа посадил Тэхена в машину. Найдя какую-то чистую тряпку, он перемотал запястье Тэ. Тэхен по-прежнему виновато отводит взгляд не решаясь посмотреть на Чонгука.Доехав до дома. Чонгук вывел Тэхена их машины и повел домой.
- Тэша, сядь на диван я сейчас приду.
Тэхен послушно сел на диван и стал ждать Чона.
Почему он ему помогает? Почему продолжает заботиться? Почему зовет ласково? Почему целует? Не похоже на то что Чонгук. Просто играет. Та и зачем ему постоянно утишать такого плаксу. От него толку никакого. Денег мало. Учиться так себе. Так еще и характер ужасный. Но Тэхен уже сделала выбор…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты вообще знаешь что такое любить?
FanfictionГлавы немного перемешались, но просто будьте внимательны👀❤ - Да ты вообще знаешь что такое любить?!?? Не верю!? - А я докажу...