Долго бродив по улице смешивая свои слезы с дождём омеге все же удалось найти объявление о продаже квартиры. Быстро набрав номер он позвонил продавцу. Телефон сняла женщина с довольно приятным голосом. Девушка сообщила что можно подойти прямо сейчас, что не могло не радовать Кима. Заказав такси он спустя 20 минут был уже на месте.
Это была довольно не большая, но уютная квартирка с довольно приятным жителем.
Его встретила девушка, лет 35, тепло улыбаясь.
- Здраствуй, можешь проходить посмотреть квартиру.
- Беру.
- Что даже не осмотрите.
Улыбка с лица девушки медленно сползла от холодного тона.
- Мне без разницы, все равно идти никуда, а дольше торчать под дождём я не собираюсь.
Все так же холодно и без либой эмоций произнес омега.
- Бедолага... может тебе скидку сделать?
С беспокойством спросила женщина, Видно она волнуется состояние Тэ.
- Нет, спасибо мне хватит оплатить по полной цене.
- Л-Ладно, береги себя, а мне нужно идти.
Не сдержавшись девушка подошла и обняла всего промокшего Тэхена.
- А да прости, вот ключи.
- Спасибо, нуна, досвидание.
- Пока.
Кинув последний обеспокоеный взгляд на уходящего омегу она грустно улыбнулась и направилась в машину.
Как только нога парня переступила порог дома в нос сразу же ударил домашний запах свежеиспеченной выпечки. Так напоминает папу...
Побежав в ванную он взял из сумки пачку новых лезвий. Уже на месте стоя над раковиной с пачкой бинтов омега крепко прижал лезвие к руке. Зделав пару надрезов лезвием омега промыл руку под холодной водой. Парень мастерски перевязал руку свежим бинтом сразу пачкая его поступившей кровью. Он не плачет... не кричит от боли... не в первые уже.
Папа всегда учил его быть сильным. Не смотря ни на что.Прямо так в одежде парень завалился на тёплую кровать погрузившись в глубокий сон.
Ему ничего не снится...
Ничего...
Он остался один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты вообще знаешь что такое любить?
FanfictionГлавы немного перемешались, но просто будьте внимательны👀❤ - Да ты вообще знаешь что такое любить?!?? Не верю!? - А я докажу...