장 8

1 1 0
                                    

Чонгук неуверенно привстал

Они молча прошли в ванную. Добравшись до места назначения, все еще в молчании, Тэхен вручил Чону лезвие.

- Бери, что делать дальше, сам догадаешься.

Тэхен отступил несколько шагов назад. Чонгук медленно поднес лезвие к руке. Очень нелепо и криво он провел по запястью сопровождая болезненные шипением. По руке тычет струйка алой крови. Чон корчиться от боли. Руку словно протыкают розкаленными иглами.

Тэхен окуратно перехватил Чонгуковскую руку и подставил под струю холодной воды.

- Ащщ....- по лецу скатилась тёплая слеза.

Тэ достал бинт и окуратно но крепко перемотал им запястье Гука.

- С-спасибо.

Парни вернулись в комнату.

- Можно я у тебя сегодня останусь?

- Нет, иди домой.

Тэхен сам понимал что ему хорошо с Чонгуком. Что то заставляет его открываться ему. Запирало дыхание, а сердце билось чаще. Не было смысла врать самому себе, как бы Ким не пытался, - ему понравися Чонгук.

У него никогда не было никому чувств. Он не знает какого- это.

- Тэхен...

Вернувшись на землю Тэхен увидел перед собой Чонгука махающего руками.

- Так я останусь?

- Д-да хорошо.

- Вон, соседняя комната, она твоя.

***

Ночью была сильная гроза и дождь. Страшный ливень смывал все на своём пути. Хоть Тэ и был с довольно пофигестическим взглядом на жизнь, но все таки боялся грозы. Именно в эту погоду отец и папа
последний раз, окончательно, поссорились думали что маленький Тэхен спит.

Но Тэхен помнит каждую деталь

Тэхен сжался комочком и начал тихо ронять горячие слезы. Спустя минут 10 он услышал как открывается дверь

- Что случилось Тэ Тэ?

Тэхен молчал. Чонгук прост подошёл к кровать и лег аккуратно рядом с омегой. Тот все продолжал молчать и тихо плакать. Вдруг он почувствовал крепкие, но тёплые и нежные руки у себя на талии.

- Спи

Чонгук говорил совсем тихо, его голос был хриплым и низким.

Тэхен начал постепенно розсдабься и вскоре заснул.

-Ты вообще знаешь что такое любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя