Ким прошёл собеседование без лишних вопросов. Ведь сам по себе, омега был очень умным и всегда имел высокий бал, за исключением случаев когда он не брал с собой учебники. Мол зачем таскать не нужный груз если можно попросить у одноклассников.
Утро следующего дня прошло как обычно. Капучино с вишнёвой булочкой.
- Как банально - подумал про себя омега доедая завтрак.
Все ни одной вести от отца. Последний видемо совсем забыл о существовании своего родного сына.
По классике жанра парень пошел в ванную доставая новое лезвие и свежий бинт.
- Как же я жалок...
Продолжая корить себя за его ничтожное существование на этой земле. Он закончив ванные процедуры и освежив бинт он пошел к себе в комнату одеваться.
Выбор парня пал на широкое черное поношеное худи и серые спортивные штаны. Он не очень любил все эти разнообразия в одежде. Ему было все равно как про него думают окружающие.
Школа находилась не так уж и далеко от дома, минут 20 пешком. Поэтому включив приглушённую, заевшую песню он медленно зашагал в "всеми излюбленное место"
Ким сразу же направился в кабинет директора.
Тэ уверенно постучал в дверь, приступы дежавю.
- Да войдите.
- Доброе утро, я Ким Тэ Хен. Я с вами проводил собеседование и вступительные экзамены.
Парень поклонился. В тоже время мужчина встал и подошёл ближе к парню
- Помню, хорошо сейчас я тебя провожу в твой кабинет. Не волнуйся там люди хорошие, если тебя кто то обидет то сразу говори.
- Я умею постоять за себя.
Ким всю дорогу непрерывно смотрел кристальным взглядом в пол, не смея отвести глаза.
- Вот и славно... а вот и твой клас... 10 б
Директор тихо открывает дверь и заходит, урок все таки. Ким остаётся за дверью.
- Внимание класс, у вас новенький. Просьба любить и уважать. Проходи...
В класе сразу прекратился весь шёпот как только в клас зашёл очень красивый омега с приятным запахом.
- Так все я ушел, знакомьтесь.
Директор поспешно покинул кабинет.
- Так, молодой человек, розкажете что то о себе?
- Я не намерен вам ничего о себе рассказывать.
Безразлично кинул Тэхен оглядывая класс, заинтересованные и в тоже время напуганые взгляды.
- Штош, видимо манеры у вас совсем отсутствуют. Ладно садись на средний ряд последнюю парту.
Ким тяжёлым шагом прошёл к своему месту, игнорирую взгляды, кинул свой рюкзак.
Красноволосый достал какие то учебники и лёгкие на парту.
Но в какой то момент он почувствовал на себе очень пристальный взгляд.
Не придав этому особого значения, омега продолжил посапывать
на парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты вообще знаешь что такое любить?
FanfictionГлавы немного перемешались, но просто будьте внимательны👀❤ - Да ты вообще знаешь что такое любить?!?? Не верю!? - А я докажу...