Наконец то долгожданный звонок оповещает об окончании урока. Омега быстро сгребает свои вещи в сумку и идет на улицу.
...
Тэхен прислоняеться лбом к кирпичной стене убирая руки в тёплые карманы. Омега закрал глаза. Уже почти стемнело хоть и не такой уж и глубокий вечер. В парке перестают шуметь люди и птицы. Дело близится к декабрю. Уже довольно холодно поэтому Ким решает уже двигаться домой, как вдруг его окликнул какой то незнакомец.
- Эй подожди.... Привет, ты ведь Тэхен, да?
- ну здраствуй, что тебе, мальчик.
Его собеседником оказался очень милый парень кторый был чуть выше красноволосого. Милые и детские черты лица, выразительные глаза а ток же очень милая и тёплая улыбка. Парень имел приглушённый запах Ванили. Не смотря на детские черты и улыбку кролика парень оказался Альфой.
- Эм.. ну... познакомиться хотел.
Парень залился красной краской и замялся. Спустя 5 секунд напряжённого молчания альфа добавил.
- Кстати я Чонгук, а почему у тебя нет запаха ты пьёшь блокаторы?
- Меня не волнует как тебя зовут. И вообще чего пристал. Свали в туман.
- Эй ну не приятно же.
- И что ты мне сделаешь? Маникюрными ножницами поцарапаешь, кролик ванильный?
- Хах, а что если да?
Неожиданно для себя альфа посмелел. Ему очень понравился этот омега и решил что будет добиваться его.
- Ой достал, чего ты меня бесишь, отвали, а?
Омега просто развернулся и розмерным шагом пошел домой. По пути Тэхен понимал что ответил очень грубо. Чем-то ему понравился Чонгук. Но ведь всем альфам нужно лишь одно. Найти жертву а потом ее просто выкинуть как ненужную тряпку. Тэхен бы очень хотел ему доверить.
Омега всегда мечтал завести семью и просто быть любимым.
Но Тэхен боится...
Боится быть брошенным...
Но после смерти папы его охватила депрессия и омега потерял надежду на счастливое существование в этом мире. Это не жизнь это выживание.
Придя домой омега завалился на кровать даже не переодевшись. Как только его голова коснулась подушки он сразу же отключился ныряя в очень глубокий сон который никто не потревожит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты вообще знаешь что такое любить?
FanfictionГлавы немного перемешались, но просто будьте внимательны👀❤ - Да ты вообще знаешь что такое любить?!?? Не верю!? - А я докажу...