장13

0 0 0
                                    

- Я принес бинты. Посиди я обработаю тебе рану.

Чонгук присел на корточки перед Тэхеном. Тот все никак не хотел смотреть в глаза младшего.

-Тэша, посмотри на меня пожалуйста.

Он сразу вспомнил сон, а вместе с этим и вспомнил его конец. Нет. Определенно. Этот сон будет еще продолжаться. Но вот сколько, и как он закончиться, никто знать не может.

Чонгук встряхнул головой отгоняя все плохие мысли. Ведь это всего лишь сон. И на жизнь это не влияет.

Так думал Чонгук

- Тээ…

Тэхен повернул голову и посмотрел Чонгуку в глаза. Этот взгляд наполнен добротой и лаской. А его хозяин тепло улыбается. Это не может вселять страх, но не у Тэхена.  Этот Человек практически с детства привык к жестокости этого мира, что никто не бывает добрым, всем от людей нужна какая-то польза, не более.

- Все я закончил, давай я тебе перевяжу руку.

- А? Д-да конечно.

- Тэ все хорошо?

- Д-да

Чонгук закончил перевязывать руку. Он медленно встал и отошел на пару шагов. Потом он вернулся и за здоровую ругу поднял его на ноги заключив его в теплые объятия.

- Не делай так больше, ладно?

- …

- Я отвезу тебя домой, а сам поеду в школу. Завтра заеду за тобой.

Чонгук легонько чмокнул Тэ в лоб.

-Пошли

***

Чонгук отвез Тэхена домой, а сам поехал в школу. В Школе он отсидел все 5 оставшихся уроков. После школы к нему подошел его одноклассник, бета.

- Чонгукииии, приветики.

-Чан, чего тебе.

- Ну я хотел тебе предложить погулять сегодня.

Он протянул свою руку что бы расстегнуть пуговицу на рубашке Чонгука.

- Чан! Нет, я же говорил, что ты мне не нравишься.

- Ну Гуки. Не будь таким. Неужели тебе понравилось то чмо? Новенький тот. Как же его там… Техьон…Тэ

Тут Чонгук не выдерживает. Он хватает Чана за воротник.

- Как ты его назвал?

- А что и вправду понравился? У него же отвратительный характер, а, да еще скажу. Твой это, Тэхен, в постели полное бревно, зато стонет шикарно.

- Во-первых меня не волнует какой он в этом смысле, во-вторых тебе то откуда знать?

- Ха-Ха, а что он тебе не рассказал? Я его изнасиловал сегодня прямо перед школой. Около его дома. Слишком он худой и узкий.

- Что ты сказал??

Чонгук толкает Чана на землю и садиться сверху.

- Как же я давно мечтал, что ты оседлаешь меня.

- ах ты сволочь.

Первый удар. Чонгук попал прямо в челюсть. Затем еще, и еще. У бедного Чана все лицо избито. Но он этого заслужил. Не так Тэхен хотел потерять свою девственность.
Когда Чонгук увидел, что Чан потерял сознание он встал и побежал к Тэхену домой, попутно звоня ему. Безтолку. Он не берет трубку. Уже оказавшись перед дверьми, Чонгук понял, что света в квартире нет, а значит и Тэ в не дома. Звонок. Тэхен наконец то поднял трубку.

- Ало, Чонгук, не беспокойся я сейчас в магазине, завтра можешь не приходить или в школу.

Звонок обрывается. Чонгук успокоился и теперь идет домой. Придя домой он сразу уволился спать. Этот день его полностью вымотал. Так что он сейчас поспит, а завтра все рано пойдет к Тэ. Все-таки ему не давала покоя та фраза Тэ
«можешь не приходить иди в школу». С такими мыслями он уснул

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Ты вообще знаешь что такое любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя