После завтрака хранитель с докладом да и другими документами начал выходить из дома, но брат его остановил.
Д. - И куда это мы? Со злобной мордашкой сказал Дрим.
Н. - На работу... У меня там совещание будет серьёзное, так что пропустить не могу... Тем более после того как я чуть не суициднулся меня чуть не уволили... Сказал Найт выходя из дома Дрим был обижен, но осознавая что его любимой печеньке надо работать заставило успокоиться и особо не злиться.
В это время, Найта вновь отчитывался за опоздание и дали дофига работы которую было бы сложно сделать за те сроки которые дали, но не смотря на это Найт старался не унывать и работать не покладая рук.
Р.-О смотрите, наш пидорас сново опоздал? Сказала злобная, но для всего остального народа "добродушная милафка" вновь решила поиздеваться над милым кошмариком который итак был не шибко рад количеству работы.
Н. - Рейчел... Ты знала что если из трупа достать лёгкие то он НЕ ВСПЛЫВЁТ. С дьявольской улыбкой психопата произнёс Кошмарик.
Рейчел удивилась от такого заявления Найта, но не расстерялась.
Р. - А ты что своего хахаль по зовёшь для этого? Ах нет стойте это ведь твой брат. Рейчел таким образом вернула в норму свой подрываемый авторитет плохой девки.
Н. - Нет, я даже знаю в какое время завтро это будет удобней сделать так что... Советую ходить ОДНОЙ.
Найтмер хихикнул и ушёл в свой кабинет в котором он начал свою работу.
Рейчел в это время стояла как вкопанная не понимая что это сейчас было, да её урыл тот кто всегда молчал на провокации этой с*чки, но не это её напугало, а последние слова тихони: "я даже знаю в какое время завтро это будет удобней сделать". Так что она была " Немного напугана".
В это время Найт занимался работой в своём кабинете уже со спокойной ухмылкой. В это Дрим не знал чем заняться и просто валялся пере вернувшись головой вниз задрав ноги на диване.
В его голове были строки из песни
"Венера- Юпитер" И он немного напевал её пока сидел в Мостровк.
Ты Венера я Юпитер... Ляля... Блин... Скучно... Ты Москва я Питер на одной орбите ДА БЛИН!
Дрим ушёл в свою комнату размышляя о своём Найте...
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆¶∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Да я жива здорова, не сдохла! Вот глава! Наслаждайтесь ожиданием!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик,а Ты любишь меня?. ДримСвап (Делается Соавтором)
Ficção AdolescenteНайтмер хранитель неготивных эмоций и шетр Дрим. Да ребятки это фф для вас. Тут может присутствовать контент 18+, сцены насилия и инцеста, спасибо что прочитали дисклеймер. Этот фф подают с чаем с ШИПовником и конечно же с печеньками :³ Это мой перв...