Когда Найт вернулся домой на рассвете он сразу же уснул ничего не подозруюевающий брат встал раньше нашего милого Найта и приготовил завтрак убирая розовый фартук постучал в дверь любимого братика что бы тот пришёл на завтрак Найту не особо это хотелось, но он пошёл ради братика в которого влюблён не как в брата... А как в мужчину, но в последнее время его тянет к другому... Это так странно он не понимает почему... Ведь он встретился с этим сансом совсем недавно, но даже не смотря на это у них столько общего что даже сложно представить как они жили без друг друга...
Д.- Эм... Братец... Мне нужно кое что тебе сказать. Неуверенно сказал Дрим это на него не похоже сказал Найт про себя, но даже не смотря на это ему кажется он просто хочет извиняться за свои поступки.
Н.- Эм... Хорошо, братик я тебя выслушаю. С милой обычной улыбкой сказал Найт.
Д.- Я влюблён в тебя, братик... И не как в брата! Пожелтев и закрыв своё лицо руками сказал Дрим ему очень стыдно за то что он говорит.
Найтмер в шоке он не понимает что ему делать соглоситься? Отказаться? Господи что ему делать! Он не знал что ему делать.
Н.- Эм... Я... Тоже люблю тебя... Но всё же как брата... Прости меня мне жаль... Полностью посиренев сказал Найт ведь он понимал что влюблён в другово и без него жить уже не сможет.- Но мы можем остаться братьями, Дрим. Пытался успокоить своего брата булочка с корицей, но его брату было плохо... Очень плохо он убежал хрен пойми куда от стыда.-... Прости братик... Но так будет лучше... Плача садясь на стул сказал Найт.
_______________________________________
Да я иду сейчас на плохую концовку, но будет и хорошая так что не переживайте!
_______________________________________
Д.- Эм... Братец... Мне нужно кое что тебе сказать. Неуверенно сказал Дрим это на него не похоже сказал Найт про себя, но даже не смотря на это ему кажется он просто хочет извиняться за свои поступки.
Н.- Эм... Хорошо, братик я тебя выслушаю. С милой обычной улыбкой сказал Найт.
Д.- Я влюблён в тебя, братик... И не как в брата! Пожелтев и закрыв своё лицо руками сказал Дрим ему очень стыдно за то что он говорит.
Найтмер в шоке он не понимает что ему делать соглоситься? Отказаться? Господи что ему делать! Он не знал что ему делать.
Н.- Эм... Я... Тоже люблю тебя... Целуя брата через его руки сказал Найтик.
Дрим в шоке он был удивлён он не знал это правда или сон? Это было хорошее и ужасное прогрызающее душу чувство неужели это любовь?! К брату! Они оба не понимают что делают.
________________________________________
Та да! Ребят я же говорила будет две концовки? Нет? Ну тогда знайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик,а Ты любишь меня?. ДримСвап (Делается Соавтором)
Fiksi RemajaНайтмер хранитель неготивных эмоций и шетр Дрим. Да ребятки это фф для вас. Тут может присутствовать контент 18+, сцены насилия и инцеста, спасибо что прочитали дисклеймер. Этот фф подают с чаем с ШИПовником и конечно же с печеньками :³ Это мой перв...