Ребят тут такое дело ...
Да я хочу сделать ещё один аск, можно?
Возможно у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет фантазии!
Всё приятного вам чтения~Найтмер такого комфуза( ну не знает автор как это назвать по другому) ему стало не по себе и он решил прогуляться о Океантейлу.
Найтмеру всегда нравилось там гулять тут тихо, шум прибоя лишь рушил эту гробовую чишину что ему несомненно нравилось, полу пустые улицы с парой монстров зайцев небыли для него помехой и тут как блин гиппопотам на него прыгнул с обнимашками Кросс.
Кр.- Найти-и-и! Сказал Кросс обнимая Найта за шею из за спины.
Н.- Придурок! Отвяжись от меня! Прокричал отдирая его от себя Найтмер чем очень зволновал своего друга.
Кр.- Найтмер, ты в порядке? Немного с неловкостью отодвинулись от него произнёс Кросс.
Н.- Да! Не трогай меня сейчас, ладно?! Огрызнулся Найт уходя в другую этернотиву.
Там он встретил Кильку и помахал ему рукой тот же в свою очередь тоже это сделал и позвал к себе наша булочка с корицей соглосился и подошёл.
К.- Привет, пуська! С милой улыбкой сказал Килька.
Н.- Привет... С какой то грустью сказал Найт обняв девчёнку с потёкшей тушью.
К.- Ты чего то грустный, ты в порядке вообще?.. Тоже как то с беспокойством на душе сказал плакса.
Н.- В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО НЕ ВПОРЯДКЕ!! В слезах и схлипывал,
крепче обнял Найт Кильку.
К.- Воу, воу, полегче, малыш... А что случилось то? Кто то тебя обидел?
Н.- Сначало мой брат хотел изнасиловать меня... Он ко мне приставал... А я убежал... Весь на нервах я накричал на своего друга Кросса... Ну тоесть моего Кросса ну ты меня понял... Также схлипывал, но уже не кричав сказал Найт.
К.- Да я может и дурак, но не настолько... Сказать честно я не думал что твой брат такое вытворит... Да и по твоему спокойнуму характеру такой крик на твоего Кросса может сыграть злую шутку против тебя.
Н.- Я понимаю Киллер, но я не знаю что делать... Мне страшно Киллер... Также спокойно сказал наш милаш.
К.- Хочешь курнуть? Ну что бы так не нервничать... Хотя успокоить этими словами сказал Киллер обнимая одной рукой и вытерая слёзы другой.
Н.- Ты ведь знаешь что я не курю и тебе не советую. Немного успокоившись сказал Найтик.
Хор.- Так я непо́нял чего это ты с такими пуськами дружишь? Сказал с сарказмом Хорор.
Н.- Да пошёл ты туда откуда пришёл. Без эмоций сказал Найт удивив Киллера и немного расмешив Хорора.
Хор.- Ого какой смелый~. Ути пути просто~. Говоря как сребёнком Хорька не обратил внимания на то что позади его был их босс и " лучший друг милашки"
Н.ДТ.- Я не мешаю?~. С шуткой сказал лорд напугав всех включая Милашку.
Н.ДС.-(//////////)( именно так выглядело его лицо при виде лорда кошмаров)
Килька отпрыгнул на расстояние вытянутой руки от пусички, а Хорор чуть не помер со страху отпрыгнул в лево от босса. Все молчали произошла неловкая пауза которой все начали краснеть кроме лорда он вообще выглядит так будто так и должно было быть и ему было насрать что тут был лишний полностью фиолетовый от смущения булочка с корицей заплаканный и немного дрожащими руками и тельцем.
Н.ДТ.- Хах~. Ну что вы за милашки с таким то испугом~. Флиртонул лорд смотря на милоту в нимбе( если шо это Найт из ДримСвапа).
Н.ДС.- Простите... Кажись мне пора... Так ведь, лорд кошмаров? Весь фиолетовый открывая портал прошептал так что его все услышали, но при этом это было тихо.
Н.ДТ.- Куда это? Отстоновив тентаклей произнёс кошмар.
Н.ДС.- Не думаю что я вам нужен...
Н.ДТ.- А представиться нельзя? Ну или хотя бы сказать зачем ты обнимался с одним из моих подчинённых? Серьёзным спокойным голосом привычным для всех произнёс кольмар клав пусичку на землю перед собой.
_____________________________________
А вот что будет дальше вы походу не узнаете! Да это конец главы поздравьте меня я не умерла! Сорри за то что тааааааак много задолжала мне писец как стыдно, надеюсь я смогу написать ещё главу... Если конечно не кончусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик,а Ты любишь меня?. ДримСвап (Делается Соавтором)
Novela JuvenilНайтмер хранитель неготивных эмоций и шетр Дрим. Да ребятки это фф для вас. Тут может присутствовать контент 18+, сцены насилия и инцеста, спасибо что прочитали дисклеймер. Этот фф подают с чаем с ШИПовником и конечно же с печеньками :³ Это мой перв...