Дрим всё так же злобно смотрел на Найта он же в свою очередь не мог понять что его парень так злиться, но старался вести себя спокойно.
Н. - ... Ты почему такой злобный? Задание не удалось? Чуть посмеявшись сказал Найт, но его шутки никто не оценил. (Хнык)
Д. - Ты ещё долго будешь мучить меня?
Н. - Тебя никто не мучает, любовь моя, ты можешь спокойно идти завтракать пока я доделываю отчёт... Мне нужно будет его сегодня отдать и из за этого я и сел его делать. Спокойным тоном не отрываясь от писанины.
Д. - Мгх! Дрим ушёл хлопнув дверью. ( прям моя мамка ей богу😅).
До Найтмера всё же не дошло почему Дрим был раздражён, зато отчёт был почти готов лишь осталось его проверить на ошибки...
В это время Дрим наливал себе чай и разлил себе на руку кипяток и обзор тем самым свою ладонь после чего чуть прикрикнул от боли резко начал её класть под холодную струю воды из под крана. Ему было адски больно, но он старался про терпеть и помазать пенкой от ожогов( названия препарата не помню так что сорри)
Мысли Дрима: Мгх... Бл*ть как же с*ка больно... Ссссс. Бля ещё этот идиот не пришёл, а я ему сюрприз подготовил! Дрим продолжал жаловаться у себя в голове на весь мир пока не спустился Найт и начал помогать мазать пенку на ожоги Дрима.
Н. - Как ты умудрился до такого состояния обжечь себе чуть ли не всю ладонь? М? Найтмер смотрел на Дрима взглядом аля:" Ты бл*ть серьёзно? За каким хер*м ты вообще это сделал? "
Дрим просто молчал, ему было неловко и поэтому он старался не смотреть на своего " Врача"- Чтож бывает. - Сказал Найт чмокнул ладошечку бывшего хранителя позитивных эмоций и начав рукавом вытирать свой рот. ( впервые так написала как вам? Я прям " Писатель" нафик)
Дрим был весь в жёлтый как лимончик, а хранитель негативных эмоций сливой. (🤣)
Н. - Ты мне ничего сказать не хочешь? С намёком на благодарность и извинения сказал Найт.
Д. -... Спасибо... . Сказал Дрим еле выдавив это из себя.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Странный заборчик, но да ладно °^° я думаю что пришло время для аска поскольку... Блин я конечно точно не помню делали ли мы его или нет , но давай те сделаем! Я думаю будет весело! 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик,а Ты любишь меня?. ДримСвап (Делается Соавтором)
Ficção AdolescenteНайтмер хранитель неготивных эмоций и шетр Дрим. Да ребятки это фф для вас. Тут может присутствовать контент 18+, сцены насилия и инцеста, спасибо что прочитали дисклеймер. Этот фф подают с чаем с ШИПовником и конечно же с печеньками :³ Это мой перв...