Через несколько часов когда Дрим так и заснул ждя своего братца, Найтмер выходя из комноты чуть его не уронил, он еле еле поскольку Дрим тяжелее ну и выше Найта максимально нежно с осторожностью переложил Дрима к себе на кровать. Найт через несколько минут спокойненько лёг к братику и заснул, Дриму снился сон о их детстве как они веселились и играли.
Сон:
Н.- ПХАХАХА! Дрим ты весь в муке. Засмеялись заливными милым смехом сказал Найт.
Д.- Блииииин. А я так не хотел пачкаться. Сказал с досадой Дрим беря в руку муку.
Н.- Братик? А зачем тебе му-! Хотел спросить Найт но мука попав прямо в лицо не дала ему договорить.
Д.- Хехехе!~. Теперь и ты тоже. Захихикал Дрим смотря на брата наслаждаясь его смехом это не был смех хулиганов которые кидали в него камни и говорили что бы он здох, проволился, не говорили что он неудачник и не на что не способен, не те кто говорили что он монстр, а просто смех его любимого брата который никогда его не обидит.
Д.- Братик? Мх~. Дрим дрожал ему начался видится ужасный сон о его травле.
Дриму было очень плохо в тот момент, Найт ужасно нервничал он не знал что делать он как можно кребче обнял братика и... На удивление это помогло и Дрима больше не преследовал этот ужасный сон.
Н.- Фух~. Вроде пронесло. Прошептал Найт радуясь что брату стало лучше.
Найт медленно и осторожно поднимался с кровати но вдруг его схватили за талию и кребко прижали к чему то тёплому посмотрев что его так прижало он увидел руку брата и немного успокоился . Он не понимал за каким чёртом его держат конечно но причина ему была не интересна.
Это было поздно ночью они спали.
Утром:
Дрим на удивление проснулся раньше Найта и вышел из его комноты что бы приготовить завтрак но перед тем как уйти он выключил будильник что бы он не разбудил брата.
Спуская вниз по лестнице и зайдя на кухню посмотрел что есть в холодильнике... Там пусто видимо прийдётся уйти в магазин за продуктами.
Д.- Блииииин. Мне не хватит времени для готовки.
Уходя в магаз сказал Дрим.
В магазине он брал те продукты которые нужны для блинчиков прихватил мини зефирки и какао для брата ведь он хотел сделать для него милый завтрак. На него пялились и шептали за его спиной всякие гадости и мерзкие вопросы насчёт него да это его задевало, но виду не подавал. Придя домой он начал готовить блинчики поя калыбельную которую пел в детстве Найту когда у него были кошмары.
Найт проснулся в одиннадцать но не понял почему будильник его не разбудил? Спускаясь на первый этаж ему всё больше и больше нравился запах который шёл из кухни зайдя туда он увидел Дрима в розовом фартуке ,поющим колыбельку и делающим блинчики. Он не подвижно стоял и боялся сделать даже вздох для того что бы не нарушить эту гармонию он наслаждался этим каждую секунду... Но ничто не может длиться вечно и его заметили, Дрим испугавшись такого поворота событий вздрогнул и не знал что сказать глазницы бегали туда сюда.
Д.- Что?! Н-найт?! Эм... Что ты тут делаешь? Ты должен был ещё спать! В растерянности говорил Дрим.( Блин это так мило)
Н.- Ничего это даже очень мило с твоей стороны что ты заботишься обо мне! Садясь за стул ждя завтрак сказал Найт.
Дрим сделав заранее какао положил туда мини зефирки дав какаю с своей милашке.
________________________________________
Тада! Вот и девятая глава! Сорри за то что не выкладывала долгое время... У меня была проблема с ваттпадом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик,а Ты любишь меня?. ДримСвап (Делается Соавтором)
Roman pour AdolescentsНайтмер хранитель неготивных эмоций и шетр Дрим. Да ребятки это фф для вас. Тут может присутствовать контент 18+, сцены насилия и инцеста, спасибо что прочитали дисклеймер. Этот фф подают с чаем с ШИПовником и конечно же с печеньками :³ Это мой перв...