Найт и Эрор вместе проводили время в комноте читали книги, смотрели ютубчик,играли в шахматы,шашки и монополию.
Весь день Дрим чувствовал себя ужасно он РЕВНОВАЛ впервые за много лет он начал ревновать своего брата к Эрору он хотел разорвать его на части а голову оставить как трофей( странная мысль но ок?) Ему хотелось выкинуть Эрошу нахрен куда нибудь хоть к Ласту.
Дрим доготовив ужин снял розовый фаручек и направился к этим двоим.
Д.- Ужинать пора! Давайте дуйте на кухню... И да Эрор не факт но... Твоя еда НАВЕРНОЕ отравлена~. Радуясь что напугал гостя сказал Дрим с малым... Флиртом?
Н.- Спасибо братик... Эм... Зачем ты пугаешь Эрора он ничего плохого не сделал. Спокойным тоном обняв для успокоения Эрошку Найт.
Д.- Он сделал плохо когда пришёл сюда. Злым взглядом посмотрев на Эрора прошипел Дрим.
Дрим ушёл на кухню есть свой ужин Эрор от греха подальше ушёл из этого дома, а Найт расстроенный что его другу пришлось свалить из за гнева его брата, он вообще ничего не сказав брату сел и начал есть свой ужин со спокойным лицом.
Д.- Обиделся ,да? Слушай не нужно так дуться всё ровно он бы ушёл я просто приблизил неизбежное. Сказал Дрим радуясь что чёрнотазовый придурок ушёл.
Н.- Да я действительно дуюсь но не из за того что он ушёл, а из за того что из за твоей злости страдают все! Мне надоело что ты как ребёнок требуешь выполнения всех твоих указаний даже у тех кто не является твоим подчинённым! мне надоело что ты для того что бы Эрор ушёл сказал что его ужин отравлен, хотя на самом деле нет и ты бы такого не сделал бы! С гневом смотря прямо в лицо Дриму сказал Найт и в его глазнице появилась слеза.- Я больше не хочу есть. Без эмоционально убрав ужин в сковородку пробурчал Найт.
Найтмер уйдя в свою комноту закрыл свою дверь лёг на кровать прижимая своё лицо подушкой заплакал ему было обидно из за того что Дрим считает его игрушкой- своей вещью которой можно повеливать хоть это не так.
Дрим поднявшись на второй этаж увидел что Найт закрылся и он знал что он плачет негативной аурой так и блещет из комноты расползаясь по полу, стенам и потолку.
Д.- Брат, если ты сейчас не откроешь эту дверь я её выбью я понятно вырозился? Строгим но спокойным сказал Дрим. Облокотившись спиной на дверь скрестив руки.
Н.- Я не хочу тебя видеть уйди. С простуженным от слёз голосом сказал Найт.
Дрим сел облокотившись на дверь и начал ждать когда его вновь впустят ту комноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик,а Ты любишь меня?. ДримСвап (Делается Соавтором)
Teen FictionНайтмер хранитель неготивных эмоций и шетр Дрим. Да ребятки это фф для вас. Тут может присутствовать контент 18+, сцены насилия и инцеста, спасибо что прочитали дисклеймер. Этот фф подают с чаем с ШИПовником и конечно же с печеньками :³ Это мой перв...