✨14-ая часть✨

1.8K 39 0
                                    


14:56

Ты проснулась от чудного запаха. Облокотившись на локти ты увидела Синтию которая была сосредоточена на готовке. Ты была крайне удивлена так как Синтия не любила готовить. Обернувшись девушка увидела что ты уже не спишь.

Синтия: Черт, Адэль прости! Я не хотела тебя разбудить.
Адель: Всё в порядке, не переживай ты меня не разбудила) Лучше скажи чем это так вкусно пахнет?)

Ты тут же вскочила с дивана и быстро пошла на кухню. Так как у вас был огромный проход через зал на кухню вы могли спокойно слышать друг друга. Ты быстро прибежала на кухню и уселась за стол.

Синтия: Сегодня у нас на завтрак: Блинчики с творожным сыром и семгой а так же тосты с авокадо и яйцом.
Адэль: Мммм аппетитно выглядит) Но ты мне скажи что тебе в голову ударило что ты САМА приготовила нам завтрак?
Синтия: Я захотела сделать тебе приятно, но если не хочешь я и сама могу всё съесть)
Адэль: Нет! Я не могу не попробовать твою стряпню)
Синтия: Звучало как то странно.
Адэль: Тебе просто показалось)

И тут вы захихикали в один голос. Вы начали трапезничать обсуждаю разные темы.

Синтия: Кстати пока ты спала звонил Брайс, между прочем он меня и разбудил. Так вот он сказал что волнуется за тебя и попросил передать что бы ты ему перезвонила.
Адэль: Да я сразу в дом к ним поеду. Ты со мной?
Синтия: Прости Адэль но сегодня у меня много дел, думаю в следующий раз у меня получится)
Адэль: Да хорошо.

После завтрака Синтия быстро собралась и поехала домой, сегодня у неё очень важные съемки. А ты пошла передаваться, вот так выглядел твой сегодняшний наряд:

 А ты пошла передаваться, вот так выглядел твой сегодняшний наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В память о тебе... Место, где живут истории. Откройте их для себя