02:42
Всë это время ты пыталась себя успокоить, но у тебя ничего из этого не вышло. Лететь осталось недолго, ты решила немного вздремнуть. Ты просыпаешься от того, что тебя будет стюардесса.
Стюардесса: Девушка проснитесь, мы приземляемся.
Адэль: Спасибо.Забрав свой багаж ты решила сразу позвонить Дикси.
Телефонный разговор
Адэль: Я прилетела. Забери меня.
Дикси: Хорошо, выезжаю.
Адэль: Жду.Через несколько минут приехала Дикси. Она помогла тебе погрузить чемодан в багажник. Сев в машину ты начала разговор.
Адэль: Ди, у нас осталось дома вино?
Дикси: Вроде бы да. А что случилось? Почему ты выглядишь так, будто плакала часа 2?!
Адэль: Давай не сейчас, я только отошла.После того как вы приехали домой, ты сразу пошла в душ, ты хочешь смыть с себя этот ужасный день.
Выйдя из ванной ты одела это:
Спустившись на кухню, ты увидела свою сестру сидящую за барной стойкой. Пока ты искала бутылку своего любимого вина, Дикси решила начать разговор.
Дикси: Ну так что у тебя случилось?
Рассказывай.
Адэль: Давай начну с самого начала.
Дикси: Давай.Дикси приготовила бокалы, налив вам немного вина, ты начала свой рассказ.
Адэль: По началу все было хорошо, наше мероприятие началось, фанаты начали задавать нам вопросы. И я решив окинуть взглядом наш состав, увидела милого парня. Наши взгляды пересеклись, фанаты это заметили и начали задавать вопросы по этой теме. Он ответил, что меня не знает, но сказал, что я симпатичная. Дальше ничего интересного не было, всё прошло прекрасно. Дальше по плану был банкет. Я пошла взять себе чего-нибудь выпить и рядом со мной сел он... Джейден Хосслер.