✨11-ая часть✨

2K 39 0
                                    

12:45

Обед

Ты проснулась, лучи солнца ослепляли тебя. Ещё немного полежав, ты окончательно проснулась, осмотревшись ты поняла, что находишься в незнакомом для тебя месте. Голова жутко болела, ты мало что помнила со вчерашнего. Прислушавшись ты услышала тихое сопение, перевернувшись на другой бок ты увидела Джейдена. Он уткнулся носом в подушку и тихо сопел. Ты немного вспомнила, что было вчера именно то, как вы танцевали, ваш разговор... А то, что происходило в этой комнате ты уже не помнила.

💭Так, надо аккуратно встать и не разбудить его💭

Ты началп тихо вставать с кровати, но не тут то было. Тебя резко потянули назад за талию, ты упала обратно на кровать.

Джейден: И куда ты собралась?
Адэль: Молодой человек, отпустите меня.
Джейден: Мадмуазель, прошу вас ещё полежать со мной.
Адэль: Мистер Хосслер, мне неудобно перед вами за вчерашнее.
Джейден: Ой, да ладно, мне даже понравилось, может повторим?
Адэль: Не знала, что ты такой извращенец.
Джейден: Это ты меня ещё плохо знаешь)
Адэль: Так всё, я пошла к Квинтону в комнату.
Джейден: Ну стой.

Парень не дал тебе встать, он крепко прижал тебя к себе. Ты дышала ему в шею. Вам было комфортно лежать вместе. Но тут в комнату кто-то неожиданно зашёл.
Вы лежали под одеялом, поэтому не было видно, что это ты. Как оказалось к вам в комнату зашёл Блейк.

Блейк: Джейден, слушай ты не видел мою зарядку?
Джейден: Нет.
Блейк: Кто на этот раз? Снова Мэдс?
Джейден: Ну да.
Блейк: Ты подонок Хосслер, сколько можно уже её использовать?
Джейден: Всё, Блейк, иди, пока мы её не разбудили.

После того как Блейк ушёл ты сразу же вылезла из под одеяла.

Адэль: Не хорошо девушку использовать! Тем более, если она тебя любит.
Джейден: Адэль, я её не люблю, и она это знает.
Адэль: Зачем тогда ее используешь?
Джейден: Да не использую я никого! Раньше возможно такое и было, но больше я даже на звонки ей отвечать не хочу. Может я по настоящему влюбился.
Адэль: Понятно.

В память о тебе... Место, где живут истории. Откройте их для себя