✨25-ая часть✨

1.5K 35 0
                                    

И вот уже прошло 20 минут с начала вашего путешествия. Яхта была достаточно большой и спальных кают было много, по сути половина из вас могла заселиться в комнату по одному, но некоторое решили что лучше будет жить в двоем. Ты заселилась одна, зайдя в свою каюту ты увидела большую двухместную кровать, небольшой шкаф-купе который был в стене, ну и конечно же небольшой туалетный столик. Вещей вы взяли не много буквально небольшую поездную сумку. Ты быстро справилась с разбором вещей. И направилась к ребятам, они находили на веранде, чудесный вид на океан замораживал тебя. Ребята сидели и разговаривали на разные темы, вы отлично проводили время вместе но тут Брайсу пришла идея- поплавать в океане ночью. Все согласились, вода была очень тёплая, все быстро собрались взяли пару бутылок вина и пошли ближе к краю яхты. Все аккуратно спустились в воду и начали плавать. Ты в свою очередь лишь села на край и свесила ноги они еле, еле касались воды. Лёгкий ветерок обдувал твои локоны. Погода была чудесной, было слишком атмосферно. Но твоё одиночество быстро прервал Квинтон.

Квинтон: Ты почему тут одна?
Адэль: На самом деле, я просто не хочу плавать, хочу просто хочу побыть одной.
Квинтон: Адэль, на самом деле в последнее время мы очень отдалились друг от друга, ты сама не своя...
Адэль: Просто у меня такое состояние, я хочу спокойной провести время одна. Такое странное чувство на самом деле...
Квинтон: Это надо исправлять, ты сама не хочешь с нами куда либо ходить. Нам кое как удалось вытащить тебя на этот отдых, ты отдалилась!
Адэль: Квинтон! Я не хочу продолжать этот бессмысленный разговор! К чему он приведёт?! К очередной ссоре! Поэтому я лучше пойду...
Квинтон: Стой! Адэль, я не хочет тебя обидеть...
Адэль: Всё в порядке Квин, я не обиделась. Ты был прав, я просто отдаляюсь...

Не договорив в братом ты ушла обратно к себе в каюту. Желания веселится совсем не было. Пока ты была у себя, у ребят зашёл интересный разговор...

Тайлер: Вы заметили что с Адэль происходит что-то странное?!
Квинтон: Полностью поддерживаю! Что то очень странное, просто она как то избегает нас, много времени проводит одна.
Диски: Да в последнее время мы с ней не так близки как раньше.
Индиана: Может она просто хочет побыть в тишине, что то обдумать.
Брайс: Не узнаю свою сестру...

В память о тебе... Место, где живут истории. Откройте их для себя