Адэль: А может не откажусь)
Джейден: Ты же сейчас пошутила?
Адэль: Нет) Я не шучу...Ты лишь без слов повалила парня на кровать и села сверху.
Ты начала водить своими ногтями по его оголённому торсу, парень лишь в свою очередь томно хрипел. Ты аккуратно начала оставлять засосы на каждом его кубике а так же лее и ключице. Руки парня бродили по твоей талии и только моментами сжимали твою хрупкую талию. И вот вы сливаетесь в страстном поцелую в котором можно было почувствовать всё... искру... бурю.... безумие. По другому это описать нельзя. Алкоголь знатно подействовал на вас.
Ваши тела слились в одно целое, горячив губы парня обжигами твоё тело.....Томные вздохи....
....Наслаждение....
....Момент истины....
....Выброс эндорфинов....
....Чувство эйфории....
Весь процесс длился около 2 часов, вы наслаждались друг другом, парень делал всё нежно, аккуратно. До одного момента. После чего он будто бы озверел, далее всё происходило грубо что собственно тебе и нравилось. Комната уже наполнилась вашими стонами...
Хоть утром ты об этом можешь и пожалеть но оно того стоит....
Упав без сил на кровать вы заснули с обнимку...Утро
11:30
Ты просыпаешься в объятиях парня, воспоминания с прошлой ночи не выходили из твоей головы. Солнышко светило из маленького окошка, но это не мешало осветить всю комнату достаточно ярко. Голова парня лежала на твоей шее, он уткнулся носом в твою шею. Ты наслаждалась этой прекрасной красотой парня. Ты аккуратно перебирала его кудрявые волосы своими руками. Парень слегка улыбнулся и прижался к тебе ещё ближе.
Джейден: Так и будешь продолжать на меня смотреть?)
Адэль: Ну если тебе не нравиться, я могу и уйти)Ты уже хотела аккуратно встать но парень сразу же повалил тебя назад.
Джейден: Ну уж нет) Теперь ты от меня не убежишь.
Ты повернулась на бок и получилось так что ваши лица были в 7 сантиметрах друг от друга.