✨8-ая часть✨

2.1K 45 0
                                    

Спустившись вниз вы увидели Блэйк.
Как только вы спустились ты налетела на него с обнимашками.

Адэль: Я скучала.
Блэйк: Я тоже, ты так выросла.
Адэль: Конечно, ты меня 5 лет не видел, ты тоже уже не тот 15-ти летний мальчишка.

В детстве Дикси не очень любила Блэйка но сейчас кажется всё наоборот, она скучала по нём. Но он не в её вкусе) Сегодня вы решили остаться здесь на начёвку, вы очень соскучились по братьям и хотели побыть с ними подольше. Со следующей недели Дикси начнёт работать, дома она будет появляться только ночью, и то не всегда, чаще всего они ночью работают. В этот раз всё серьезно, показ очень известного бренда - TOMMY HILFIGER. Скорее всего большую часть времени ты будешь проводить здесь.
Ближе к вечеру вы решили заказать покушать. Ты пошла переодеться во что-то домашнее.

Вот так ты выглядела:


Спустившись вниз ты заметила, что нет Квинтона, тебя это насторожило, так как он обычно очень любит такие посиделки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз ты заметила, что нет Квинтона, тебя это насторожило, так как он обычно очень любит такие посиделки. Ты решила подняться к нему в комнату. Постучавшись ты спросила:

- Я войду?
Квинтон: Заходи.

Зайдя к нему в комнату ты увидела, что он просто лежит и смотрит в потолок. Присев рядом ты начала разговор.

Адэль: Что у тебя случилось?
Квинтон: Ничего.
Адэль: Квин, я тебе всегда говорила что ты не умеешь врать.
Квинтон: Наверное ты права.
Адэль: Ну так что случилось?
Квинтон: Я не хочу сейчас разговаривать.

После этих слов он отвернулся от тебя. Ты решила взять всё в свои руки.

Адэль: Я сейчас приду, подожди не много.

После этих слов ты быстро пошла на кухню. Все сидели там.

В память о тебе... Место, где живут истории. Откройте их для себя