-Эррор! Ты так вырос! Я тебя сначала не узнал. - Наконец вытащив наушники услышал я.
Неужели это он?!...
Я разворачиваются в таких родных объятиях и счастливо улыбаясь, одним в ответ. Мои догадки подтвердились.
-Гено! Я так скучал! Почему ты так долго не приезжал! Ты мне даже не звонил и не писал. - Кричу я, наигранно обижаясь.
-Хех, прости, я уехал в командировку вместе с Рипером. А позвонить времени не было. Ну, не дуйся. - Глупо улыбаясь отвечает Развалинка.
Мы не виделись полгода, и за это время он сильно изменился...Через минуту, к нам подошёл муж этого недоразумения.
-Рипер! - Кричу я, налёта на него с объятиями.
-Хех, привет, мелкий. - Обняв меня в ответ и улыбнувшись говорит Смерть.
Обычно я язвлю ему в ответ, когда тот называет меня мелким, но сейчас я не обратил внимания.Мы зашли в ближайшее кафе, и заказав пирожные и напитки, разговаривали о самом разном. Начиная с вопросов о делах родителей, Фрнша и Найтмер, заканчивая распросами о том, нашёл ли я себе истинного. Немного повозмущавшись, я сказал, что никого не нашёл, на что Рипер посоветовал присмотреться к кому-то из друзей, так как это может быть кто-то из моего окружения.
Немного поговорив, мы разошлись. Уже было семь, поэтому я пошёл домой. Нужно привести себя в порядок.
Придя домой, я снова поправил волосы и одел вместо фиолетового худи, чёрную.
Одев линзы, я вышел на кухню, где за столом уже сидели Найтмер и Фреш.-Привет, Булка. - Говорит Найт, подходя ко мне и обнимая.
-Привет, Кальмарчик. - Отвечаю я, обнимая в ответ. - Так, куда ты хотел сходить?
-Сейчас узнаешь. Пошли. - И мы ушли, оставив на кухне от чего-то странно улыбающегося Фреша.
_______________________
Извините за ошибки!
Как я и говорила, глава маленькая. Извините.
Не забывайте ставить звёздочки. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях красного заката
FanfictionХуманизация! Давайте забудем, что существуют AU и альтернативные версии кого-то. Есть просто мир в котором живут все. Мир, в котором ни у кого нет никаких сверхспособностей и магии. В этом мире, своих истинных могут чувствовать только альфы. Но, что...