Петушиная банда

76 8 3
                                    

- А где все люди? - Задаёт очевидный вопрос Дестрой младший. - Не могли же вы снять весь пляж на этот день. Мы по деньгам бомжи, у вас бы просто денег не хватило. Но, конечно, если кто-то из вас устроился работать на трассе и приманивать клиентов, тогда это все меняет. - Посмеиваясь говорит он.

- Ты у меня за такие мысли в ебло с вертухи получишь. - Тоже Посмеиваясь говорит Киллер, обнимая его за плечи.
- Это дикий пляж. На таких пляжах людей, конечно, обычно овердохера, но не сегодня. Рабочий день всё-таки.

- А, ну тогда вопрос отпал.

-Слышь, я тебе за такие угрозы в сторону Эррорки ебло обгладаю, хер моржовый.
- Выдаёт Даст, в шутку ударив Киллера по ляжке.

- Ещё раз ты назовешь меня Эрроркой и ебло тебе обгладаю я, Дасти. - наигранно мило улыбаясь отвечает ему Эррор.

- Так бля петухи, нахуй сходите, если сейчас же не успокоитесь я возьму машину и съебну отсюда без вас, ахуеете потом пешком ползти. - Разнимая, якобы дерущихся Эррора, Даста и Киллера говорит Фрэш.

-Воу, воу, братишка, серьезными заявлениями раскидываешься.
- Посмеивается Мун и отбирает у Фреша ключи от машины. - А что ты теперь скажешь?

- Скажу, что, кажется, знаю, кто нас потом домой подкинет. - Неожиданно доносится откуда-то сзади парней, на что все оборачиваются. Перед ними Инк, Дрим и Блу. А голос принадлежал брату Кошмара.

-Ооо, ля какие чурки нарисовались.
- Присвистнув говорит Хоррор, чуть посмеявшись после. Сейчас между ними нет никакого напряжения, все прекрасно понимают, что все подколы не больше, чем просто шутка или подразнивание.

-Слышь, чурка, ебло закрой и тишину лови. - Отвечает ему Блу за Дрима. Только никто вообще не ожидал услышать что-то подобное от Берри. Он обычно ведёт себя мило и скромно, даже не использует нецензурную брань в своей речи, а тут такое...

-Нихуясе. Я надеюсь, мне показалось, иначе, я сожру все старые носки Хоррора! - Говорит Радужный. - Ты чего это, Блуби?

-Ой та бля, так удивляетесь, как будто я при вас в порнухе собираюсь участвовать. Всего-лишь слова, подумаешь. - Отвечает ему Берри, подходя к Эррору и обнимает его чуть выше талии. - С днём рождения, Эррорка. Блин ты такой хуйденький. Тебя что дома не кормят? Приходи ко мне, я накормлю. - обращаясь к Эррору. На этом моменте все выдохнули, ибо Голубика вновь стал прежним собой.

В объятиях красного заката Место, где живут истории. Откройте их для себя