<Pow Nightmare>
После этой ситуации мы ещё минут пять шли молча. Эта тишина слишком давит, поэтому, я решил заговорить первым.
-А кто написал тебе, когда мы шли с магазина? - Спросил я посматривая по сторонам, дабы не встретиться с ним взглядами.
-Да так...мама. - Ответил он сделав паузу, задумавшись.
-Что-то не слишком сильно слово "мама" схоже с именем "Инк", которое высветилось на экране, когда тебе пришло сообщение.
-Говорил я уже смотря ему прямо в глаза.Конечно я сразу увидел, кто ему написал. Просто, хотел услышать его ответ. Он соврал. Но, я знаю, что он врёт только потому что, понимает, что мне не нравиться тот факт, что они общаются.
Как же меня раздражает этот Инк!-Эх, да, ты прав. Мне написал Инк, а вовсе не мама. - Выдохнув ответил Эррор.
-И что же он тебе написал? - Серьёзно спросил я. Думаю, в моём голосе хорошо выражалось недовольство в этот момент.
-Я не читал. Но, я больше чем уверен, что он снова позовёт меня куда-нибудь. - Ответил он смотря куда-то вдаль, усаживаясь на скамейку.
Я последовал его примеру.Приземлив свою пятую точку возле Эррора я вновь взглянул на него.
-И что ты собираешься делать? - Спросил я поправляя волосы.
-Я пойду... И сегодня, я собираюсь сказать ему, что между нами ничего не может быть. - Сказал Эррор поворачиваясь ко мне. На его лице вновь играет эта милая, детская улыбка, так сильно манящая меня и заставляющая смотреть на его губы.
-Чтож, я рад! Удачи, и звони, если что-то пойдёт не так. Потом расскажешь, как всё прошло. - Подмигнул я уже смотря не на губы, а в глаза. Такие же манящие, как и губы.
-Конечно. Я неприменно наберу тебя. - Ответил он доставая из кармана шоколадку.
Я достал энергетик и открыв его, отпил немного.
Оши открывал плитку шоколада, шурша обёрткой. Он поморщился из-за того, что не смог открыть её с первого раза. Мне так нравится, когда он морщится. Это выглядит чертовски мило. Даже не верится, что это чудо, когда-нибудь станет моим.
Интересно, он чувствует ко мне хоть что-нибудь, кроме дружеской любви?
Такие мысли часто терзают меня...<End Pow Nightmare>
Конечно Эррор чувствует к Найтмеру некую симпатию. Просто, он не понимает, что это за чувства и тоже не спешит рассказывать об этом другу.
Да, омеги не могут чувствовать своих истинных, но какие-то чувства при виде него имеются.***
Прошло уже два часа. Всё это время они дурачились, гуляли и просто, хорошо проводили время. Прохожие наверно, подумали, что они - пара, ведь, они так хорошо и мило общались.-Думаю, нам уже пора. - Сказал Найт засовывая руки в карманы.
-Ладно. Только, давай, поедим на автобусе, я сильно устал. Тем более, тебе же всё равно нужно зайти домой за гитарой. - Сказал Эррор повторяя действия Кошмара.
-Давай, я тоже устал. И да, ты прав, мне нужно забрать гитару. - Подтвердил Найтмер и пошёл в направлении автобусной остановки, жестом показывая Ошибке идти за ним.<Pow Nightmare> (снова)
Мы уже стоим на остановке и ждём автобус. Проходит десять минут и он наконец подъезжает к остановке.
Мы зашли в транспорт, оплатили билеты и сели на свободные места, напротив друг друга, уставившись в телевоны.
На следующей остановке к Эррору, на соседнее место подсел какой-то мужик лет двадцати пяти - двацтаи восьми. Он всё время смотрел в телевоны Эррора, а тот даже её замечал. Я решил удивить его.
Я быстро достал телефон из кармана джинс и начал писать Эррору.
Через несколько секунд Эррору приходит сообщение от меня, в котором было написано:
«Слышь, мужик. Пошёл нахуй!»
Как только Эррор открыл сообщение, мужик прочитал его и начал удивлённо осматривать автобус и взглядом наткнулся на меня. Я нагло улыбнулся и посмотрел на него, пальцем указывая на свой телефон, чтобы он увидел, что сообщение от меня.
Он посверлил меня взглядом и отвернулся к окну.
Мы с Эррором тихо посмеялись и встали со своих мест, так как, автобус остановился на нашей остановке. Пока мы выходили, тот мужик смотрел нам вслед.________________
Глава должна была выйти в пятницу, но я выложила её сегодня, так как, на прошлой недели глав не было.
Следующую выложу в пятницу, как и должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях красного заката
FanfictionХуманизация! Давайте забудем, что существуют AU и альтернативные версии кого-то. Есть просто мир в котором живут все. Мир, в котором ни у кого нет никаких сверхспособностей и магии. В этом мире, своих истинных могут чувствовать только альфы. Но, что...