.....
Остановившись, они вылезли из тележки и в этот момент Эррору снова пришло сообщение, которое он решил прочитать позже, но всё-же, посмотрел, от кого оно.Он достал телефон и включив экран обречённо вздохнул, понимая, что в этот раз он не отвертится от Художника.
Сам текст сообщения он не читал. Достаточно было взглянуть на имя отправителя, чтобы понять его содержание.
Признаться честно, Ошибке уже надоело всё это. Инк каждый день пишет ему. Начинается всё с обычного пожелания доброго утра, а заканчивается приглашением в кафе, кино или просто прогуляться.
В конце таких прогулок Художник дарит Эррору шоколад, в упаковку которого ложит какие-нибудь записки с комплиментами.
Нет, конечно Эррору нравится внимание и комплименты.
Но, ему не нравится тот, от кого он их получает.
Безусловно, в его глаза Инк - хороший парень, но совсем не тот, кто ему нужен.
Эррор для себя уже давно решил, что ему нужен только его истинный и он будет ждать, когда тот найдёт его.
Вот только, Ошибка никак не решался рассказать об этом Инку, но сегодня он наберётся решительности и обязательно скажет ему.-Эррор, ты меня слушаешь?
-Голос Найтмера вывел Дестроя из раздумий.
-А? Нет, извини, я задумался. Повтори, пожалуйста. - Ответил Эррор отгоняя от себя не нужные на данный момент мысли.
-У нас есть около трёх часов, а потом у меня музыкалка. Поэтому, предлагаю отнести продукты и пойти прогуляться. - Повторил Найтмер волоча тележку перед собой.
-Но ведь, сегодня суббота... Разве по выходным есть занятия? - Спросил Эррор удивлённо взглянув на друга.
-Вообще, нет. Но, мой преподаватель уходит в отпуск, в понедельник, поэтому, он решил провести сегодня последний урок в этом месяце. И естественно, во время его отсутствия я буду заниматься сам. - Ответил Мун.
-Понятно. Тогда, давай побыстрее отнесём продукты и пойдём гулять. - Улыбаясь проговорил Эррор, понимая, что в этом месяце они смогут проводить больше свободного времени вместе.Спустя пятнадцать минут они пришли домой.
-Что-то вы быстро... - Ухмыляясь говорил Фреш забирая у младших пакет с покупками.
-Мы на тележке приехали. - Сказал Найтмер сдерживая смех.
-В каком смысле? - Спросил Фреш, изящно вскинув одну бровь.
-Выгляни в окно. - Ответил Эррор забирая из пакета шоколад и энергетики.
Фреш подошёл к окну, и отодвинув зановеску, посмотрел на выход из подъезда.
Возле железной двери с домофоном стояла пустая магазинная тележка.
-Сколько раз я говорил вам о том, чтобы вы больше не крали тележки в магазине. Ума не приложу, куда вы их потом деваете... По идее, у нас уже можно было открывать магазин тележек!
-Возмущался Свежий размахивая руками.
-Не смотря на то, что "главный тусовщик" - Показывая пальцами ковычки говорил Ошибка. - Ты - зануда!
-Пф! Да я - король тусовок! - Воскрикнул старший, сложив руки на груди.
-Ну да, ну да. Вообщем, мы пошли гулять. - Сказал Эррор и вышел из дома вместе с Найтмером.Выйдя из дома они направились в парк.
Всю дорогу ребята разговаривали на разные темы.
И вот, чтобы оказаться в парке, нужно всего лишь перейти дорогу. Дожидаясь зелёного цвета они продолжали разговаривать о своём, не обращая внимания на других.Наконец, красный цвет на светофоре сменяется оранжевым, а оранжевый жёлтым.
Найтмер идёт первым, а за ним и Эррор.
Они почти перешли дорогу, но из-за разговоров не заметили машину, которая вот-вот собъёт Кошмара.
Эррор первый увидел её, и быстро среогировав, оттолкнул Найта на обочину, упав на него сверху.
Они пролежал на обочине несколько минут приходя в себя.
Первым очнулся Ошибка.
-И-извини. - Проговорил он вставая и подавая другу руку, чтобы тот тоже поднялся. На лицах обоих было видно румянец.
-За что ты извиняется? Ты спас меня! Спасибо! Но, ты тоже прости меня... Нужно было смотреть по сторонам. - Говорил Найтмер принимая руку помощи и вставая на ноги.
Эта ситуация смутила обоих.<Pow Nightmare>
Когда Эррор на прыгнул на меня, я не понял, зачем он это сделал. Но, когда мы упали я увидел, что по стороне, по которой я шёл проехала машина.
Потом, я посмотрел на Эррора, лежавшего на мее. Наши взгляды встретились. Я был в замешательстве.
Он был так близко... лежал на мне... смотрел на меня... Он так тяжело дышал из-за испуга, а глаза быстро бегали, осматривая моё лицо.
Я чувствовал его учащённое сердцебиение и сбитое дыхание.
На его щеках всполыхнул румянец, что выглядит очень мило.
После, он встал и протянул мне руку, чтобы я тоже поднялся.
-И-извини. - Смущённо проговорил он. Его голос дрогнул.
Сердце пропустил удар.
Я не понимаю, за что он извиняется?
-За что ты извиняешься? Ты спас меня! Спасибо! Но, ты тоже прости меня, нужно было смотреть по сторонам. - Говорил я принимая руку помощи и вставая.Да уж, очень смущающая ситуация...
_________________________________
Привет!
Я наконец написала эту главу!)
Да,она короткая, но хоть что-то есть...Собственно, зачем я пишу...
Я хотела спросить, что если я буду выкладывать одну главу раз в неделю, но она скорее будет длиною в 700-900 слов?
То есть, главы будут примерно как эта, короткие, но выходить будут чаще, чем обычно. Допустим, я буду выкладывать новую главу каждую пятницу. Почему только раз в неделю? - Проблемы с фантазией. 👌
Если вы согласны, то я очень рада.)И ещё кое-что.
Во вторник у меня день рождения, и поэтому, на следующей неделе глав не будет, так как я хочу немного отдохнуть. Надеюсь, вы не против?)
💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях красного заката
FanfictionХуманизация! Давайте забудем, что существуют AU и альтернативные версии кого-то. Есть просто мир в котором живут все. Мир, в котором ни у кого нет никаких сверхспособностей и магии. В этом мире, своих истинных могут чувствовать только альфы. Но, что...