"-Украдём тележку?"

329 37 7
                                    

......….... *На следующее утро*...............
.............................*7:00*................................

Два парня мирно спали в комнате Ошибки. Они улыбаются во сне. Наверно, им снится что-то хорошее.
Но, их сон безцеремонно прерывает противный звук будильника. Всеми ненавистная игрушка Сатаны.

-Ммм... Кто поставил этот чёртов будильник?! - Пробубнил только что проснувшийся Эррор отключив будильник.
Ошибка потянулся и посмотрел на на Найтмера, лежавшего на соседней кровати.
-Есть некие подозрения, что это сделал Фреш. - Сонно проговорил Найтмер тоже потянувшись.
-Угх... Заебал уже... - Сказал Эррор вставая с кровати.
Найтмер последовал его примеру.
-Я вообще-то всё слышу! Ещё один мат и получишь по губам!
-Крикнул Фреш с кухни.
-Это ты сейчас получишь! Сюда иди! - В ответ крикнул Эррор.

Кошмар и Ошибка побежали на кухню, чтобы отомстить Свежему за то, что из-за него они проснулись в такую рань в выходной.

Когда они прибежали на кухню, Фреша там уже не было. Тогда, они побежали в его комнату.
-Этот дурак даже дверь на замок не закрыл.
-Прошептал Эррор.
-Открываем на счёт три. - Тоже шёпотом сказал Найт.
-Раз... Два... - Они начали считать.
-Три! - Прокричали они и резко открыли дверь в комнату Свежего.
Тут же им в лица прилетела подушка от Фреша.
-Ах ты! - Крикнул Эррор и запрыгнул на спину старшего.
-Найт, бей его подушкой! - Крикнул Ошибка по прежнему находясь на спине Фреша.
Найтмер без раздумий взял первую попавшуюся под руку подушку и треснул ею по лицу Свежего.
-Сдаюсь! - Прокричал старший ставя руки перед собой.
-Нет! Ты должен понести наказание за содеянное! Или же, ты можешь откупиться. - Сказал Эррор всё ещё не отпуская Фреша.
-Вот же вымогатели. Хорошо, чем я могу откупиться? - Спросил Фреш снимая с себя младшего.
-Ты должен купить мне три шоколадки и столько же энергетиков для Найта.
-Ответил Эррор уже стоя на полу.
-А не многовато ли?
- Ухмыльнувшись спросил Фреш.
-В самый раз. - Ответил Эррор. - Или ты предпочитаешь первый вариант?
-Нет, спасибо. И кстати, как я уже говорил, если я ещё раз услышу от кого-то из вас маты - получите звездюлей. - Сказал Фреш серьёзно посмотрев на обоих, а после, добавил. - Вам ещё повезло, что родителей нет дома.
-Хорошо, хорошо. Кстати о родителях. Где они? - Спросил Найтмер.
- Их вызвали на работу, у них там что-то случилось, а меня оставили с вами. - Ответил Фреш одевая свои очки.
-Мы поняли, а теперь дуй в магазин. - Сказал Эррор локтём пихнув брата.
-А может, вы сами сходите? А я дам вам деньги. - Предложил Фреш.
-Какой же ты ленивый. Ладно.
- Ответил Найтмер.
-Вот и хорошо. Только, вы должны будите купить продукты. - Сказал Фреш доставая деньги из кармана куртки висящей в шкафу.

В объятиях красного заката Место, где живут истории. Откройте их для себя