Всё, кроме любви

183 21 5
                                    

-Сейчас узнаешь. Пошли. -И мы ушли, оставив на кухне ничего не понимающего Фреша.
                                 
                                 ***

Выйдя из дома, мы направились в сторону леса. Уже начало темнеть и мне становилось немного страшновато, да и зачем вообще Найтмер ведёт меня в лес, в такое позднее время... Я ему, конечно, доверяю, но всё же, мне страшно.

-Может быть, ты скажешь мне, куда мы идём? - Спрашиваю я, дёрнув Найта за рукав кофты, чтобы он обратил на меня внимание.

-Я не могу сказать тебе, куда мы идём, это сюрприз. Но не бойся, я твой лучший друг, я тебя не убью.
- Говорит он, с лёгкой усмешкой посмотрев на меня. - По идее, когда мы доберёмся туда, ты должен вспомнить.

Я не понял, что должен вспомнить, но не стал задавать лишних вопросов. Если он говорит - значит, так и должно быть.

Всё время мы шли молча. Было уже очень темно, поэтому мы включили фонарики на телефонах.
Всюду, куда не посмотри - деревья, и лишь иногда, встречаются тропинки, ведущие разные стороны.
Мне стало ещё страшнее и заметив это, Найтмер взял меня за руку.
Дорога, по которой мы идём, кажется мне знакомой, но я не могу понять, почему...

Через некоторое время мы пришли на какую-то гору. Мне всё больше кажется, что я уже был здесь.

-Помнишь это место? - Слышу я справа от себя и поворачиваюсь на звук. Когда Найтмер успел отойти от меня?...

-Не совсем. Мне кажется, что мы были здесь, но я не уверен...

-Попробуй вспомнить. Мы гуляли здесь, с тобой, всё время, когда были детьми. Это место было нашим.
Помнишь, мы разжигали костёр, собирали цветы, строили шалаш. А однажды, ты чуть не упал с того обрыва. - Он показал рукой на обрыв, слева от нас, и я вспомнил. - А я спас тебя. - Он улыбнулся и взяв за руку, повёл меня дальше.

-Мы давно не были здесь. - Говорю я, осматривая это место, пытаясь вспомнить всё.

-Рад, что ты вспомнил. - Вновь улыбается Найт. У него такая красивая улыбка. - В последний раз, когда мы были здесь, нам было по шесть лет.

Мы пришли на самый верх горы, где была большая поляна. На земле было расстеленно большое одеяло, две подушки, а рядом лежало ещё одно одеяло. Рядом было две коробки пиццы и бутылка Коллы.

Я удивлённо посмотрел на Найтмера, а он толкнул меня на лежащее одеяло и навис надо мной. Я удивился ещё больше и смущённо отвёл взгляд в сторону.

В объятиях красного заката Место, где живут истории. Откройте их для себя