Предыстория:Ты прогуливалась по подземелью и забрела в странное место. Там ты нашла огромную поляну красивых цветов,поэтому ты решила собрать их и раздарить всем своим друзьям
Санс: эээ..что? Где ты их откопала? И зачем ты их даришь мне? Всё должно быть наоборот(смешанные эмоции и куча вопросов)
Папирус: Ты даришь мне цветы? Ещё никто не дарил Папирусу цветы! Спасибо,добрый человек(Очень рад)
Фриск: Ты лучшая! Они такие красивые..(Зарылась носиком в цветы и нюхает их аромат)
Чара: Э что? Убери это от меня ! Мне не нравятся эти цветы(ей не понравился подарок)
Ториель: Спасибо большое ,моё дитя. Я непременно поставлю их в вазу
Азгор: Благодарю,как ты думаешь ,из них получится отличный чай?(хочет сделать чай из цветов)
Андайн: Нууу..это по крайней мере лучше подарков Папируса(Цветы -это не лучший подарок для Андайн)
Альфис:ой спасибо тебе большое! Тоесть мне нужно тебе тоже что-нибудь подарить(немного удивлена)
Азриель:Т/И ,они действительно прекрасны. Жалко что Чаре они не понравились...(Несколько цветов он вплёл тебе в волосы)
Меттатон: (Ты подарила ему цветы после его выступления. Он их принял вместе с букетами других фанатов,но его обрадовал больше всего твой букет)
Маффет: Спасибо,дорогуша,но ты уверена что всем паукам хватит цветов?
Напстаблук: ооо..спасибо,но у меня даже вазы нет чтобы их поставить...
Давайте наберём хотя бы два голоса🙏