Реакция на то,что у Т/И ушки,как у кота

748 33 12
                                    

Предыстория: Когда был очередной просмотр аниме вместе с Альфис,ты нечаянно перепутала клубничную газировку с одним препаратом учёной,т.к они были очень похожи. На следующий день у тебя выросли ушки,как у кота.

Санс: —М? Это реально ты? Признавайся,это Альфис над тобой эксперименты ставила? Что-то ты не похожа на подопытную крысу,скорее на кота.
(Теперь он постоянно шутит над тобой)

Папирус: Здравствуйте,а вы не видели человека?
—Папирус,это я!
—Неправда,у человека нет ушек.
(Сколько бы раз ты ему не говорила,он не верит. Позже Санс доказал ему это)

Ториель: —О божечки,дитя,что с тобой? Ты заболел?
—Нет-нет,это безопасно. Просто долгая история и т.д
(Ты всё объяснила Ториель , и она поняла. Но небольшое беспокойство осталось)

Азгор: Ториель ему всё рассказала. Азгор эт понял,но очень сильно удивился.
—Я всегда знал,что Альфис-прекрасный учёный,но чтобы настолько!

Андайн: Точно такие же ушки у того персонажа из аниме! Это это как это называется? А вот! "Косплей"? Они как настоящие! Говори,чёртов панк,откуда?!
(Сказать что она в шоке-это ничего не сказать)

Альфис: —О боже! Прости,я я не д-должна была делать такой же цвет,как у моего любимого напитка....Я просто хотела быть похожей на Милашку Целовашку.
(Она волнуется за тебя,ведь это неиспробованный препарат)

Меттатон: — Как же это мило,дорогуша! Даю слово,ты взорвёшь мои рейтинги! Это сенсация! Человек с кошачьими ушками! Где ты их нашла? Я тоже такие хочу!
(Умиляется когда смотрит на тебя. Любит трепать тебя по голове,как котёнка)

Азриель: —Вау,они очень красивые! А можно потрогать? Я аккуратно!
(Считает это милым)

Фриск: — Я ни разу такого не видела! Они очень красивые. Давай оденем бантик. Он где-то у меня был
(Любит украшать твои ушки цветами и бантиками)

Чара: — Это отвратительно! Уйди отсюда!
(Врёт,как дышит. На самом деле ей понравилось ;) )

Напстаблук:
(Этот призрак не решился задать тебе вопрос,т.к боялся тебя обидеть. Смотрит на тебя и восхищается)

Гриллби: (Бармен спросил тебя об этом вечером. Ты ему всё объяснила,и он кивнул в знак того,что понял. Возможно он хочет погладить твои ушки,но никогда не спросит об этом)

Темми: —Вай, у ЧилаВика усКи ,Как у Тэм?!?!?! ЭтА ноВый ВиД? ТэМ нрАвиТьСя тАкиЕ люДи! Это ЛюДо-ТэМы!

Реакции UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя