(В скобках имена персонажей, которых ты копируешь)
Санс (Ториель) :
-Т/И, не стой у окна, а то от холода оКОСТЕнеешь.
- А ты, видимо, тоже долго стоял у окна и оКОСТЕнел :)(И это происходит каждый день. Папирус не понимает ваши шутки)
Папирус (Альфис) :
-ЧЕЛОВЕК! ПОЙДЁМ СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧУ ОТ МТТ! Нья-ха-ха
-М-м..оже...т л...учше ан-им..е...?(Искренне не понимает, почему ты постоянно заикаешься. Пытается сделать так, чтобы тебе было комфортно в его компании)
Чара (Азриель) :
-Чара, я снимаю!- вбежала ты в комнату с камерой.
-Зачем? Мне уже Азриеля с этими съёмками хватило, теперь ты меня достаёшь!
-Но, Чара, -чуть ли не плача, говорила ты.
-Взрослые детки - не плачут!(Её этого по большей степени раздражает)
Фриск (Азгор) :
-Фриск, что насчёт чашечки ароматного чая?-спросила ты
-Т/И, ты мне очень напоминаешь Азгора, но от чая не откажусь.(Она не имеет ничего против твоего поведения, её это даже немного смешит)
Андайн (Меттатон) :
-Добрый вечер, дорогуша!-торжественно произнесла ты, заходя в дом к Андайн.
Сказать, что воительница опешила, когда увидела тебя -это ничего не сказать.
Не дождавшись ответа, ты направилась в сторону фортепиано и легла на его крышу.
-Т..ты! Чёрт, гламурная железяка испортила моего панка!(Поздравляю, вы разозлили Андайн)
Альфис (Санс):
-Т/И, помнишь мы х-хотели п..посмотреть а-ниме...? Так вот, мне к-кажется, с..егодня хорош-шее время д-для этого.
—А есть аниме про КОСТИ?
—Ну, в-возможно....Т-только я я такие н-не зн-аю
—Должно быть эти аниме- большая редКОСТЬ:)
—Д-да, на-вер-рное...(Откровенно говоря, она тебя не понимает. Твои шутки даже немного смущают её)
Темми (Папирус) :
—Нья-ха-ха!
—Йа-Йа!
—Нья-ха-ха!!!
—Йа-Йа!!!!
—НЬЯ-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!1!1!1
—ЙА-ЙА1!!!1!1!(Похоже, вам очень весело)
Меттатон (Маффет) :
—Дорогуша, позволь спросить, зачем тебе столько пакетов выпечки?
—Как зачем? С этой выпечки можно получить деньги, которые пойдут на помощь паукам.
—Ох, если ты действительно хочешь помогать настоящим паукам, то я буду не против устроить распродажу выпечки у себя в отеле. Так, дело пойдёт намного быстрее, золотце!-предложил Меттатон(Помогает тебе в твоём бизнесе. Возможно, ты с Маффет в будущем очень хорошо сдружишься)
Остальные персонажи будут во второй части