Love story with Mettaton

720 37 3
                                    

Это был день съёмок,всё проходило обычно. Меттатон попросил провести тебя программу "Вопрос-ответ". Сам он не смог,так как были неотложные дела.
Спокойно повязав розовый галстук поверх белой рубашки,ты посмотрела ,как идёт подготовка. Поняв,что всё готово ты села за стол и попросила начать съёмку. Бургерпенс,который был сегодня в роли оператора нажал кнопку запуска. Передача была в прямом эфире,ты из-за этого немного нервничала.
—Всех приветствую на утренней программе! К сожалению,Меттатон не смог прийти сегодня по личным обстоятельствам,но мы не унываем. Прямо сейчас вы можете задать интересующие вас вопросы по этому номеру,который виден всем на экране. Я с радостью на них отвечу!—начала ты.
Через несколько секунд поступило несколько сообщений. Что-то по типу: "Как вы познакомились с Меттатоном?" ,"Ты прекрасна;)" , "Этот галстук бренда МТТ?" ,"Каково работать с Меттатоном?". Ты с улыбкой отвечала на все сообщения. Вроде всё хорошо и ничего не предвещает беды,как вдруг пришло сообщение неприятного содержания:
"Такой милый и наивный человечек:) Совершенно не понимает ,что его использует Меттатон. Пойми,ты нужна ему только ради популярности!"
Ты немного посидела в шоке,пялясь на экран телефона. Блуки,который отвечал за музыкальное сопровождение,заметил перемену твоего настроения. Ты вновь улыбнулась и попыталась проигнорировать негативный комментарий.
—Что ж,следующий вопрос: "Какая интересная ситуация произошла с вами во время съёмок?"
Интересный вопрос. Это было во время съёмки короткометражного фильма. Я спускалась по сценарию по лестнице,но что-то пошло не по плану, и я сломала каблук. В это время ко мне подбежал Меттатон и помог с этим справиться. По логике нужно было всё переснимать,но со стороны это получилось очень мило. Мы это заметили во время монтажа. Даже Напстаблук согласился. —закончила свой рассказ ты и заметила смущённое приведение. После этого ты отвлеклась от неприятной СМС,но не тут то было. В ту же секунду пришло новое сообщение от этой девушки:
"Ты меня проигнорировала. Правда глаза колит)?"
—На этом мы закончим эту программу. Всем удачи и пока!—,еле сдерживая слёзы,сказала ты.
Как только оператор окончил съёмку фразой "Снято",ты быстрым шагом вышла из студии,сказав ,что у тебя важное дело. Бургерпенс и Блуки хотели вмешаться,но решили всё-таки не трогать тебя.
С одной стороны можно и не обращать внимание на завтстливую фанатку, с другой стороны,а вдруг это правда? Эти мысли путались у тебя в голове,а ты всё шла ,хныча и всхлипывая,к дому Альфис,чтобы посмотреть аниме и забыть об этой проблеме. Но однако,у Альфис были гости. Это Меттатон и Андайн. Робот сидел в кресле рядом со столиком, на котором лежали инструменты. Андайн сидела полулежа на диване. Взгляд звезды был опущен вниз,но он узнал тебя по твоей обуви и сказал:
—Я вижу ты окончила съёмку очень быстро. Это превосходно! Ты просто умничка! Альфис доделала мне тело. Прости что не пришёл просто я..—не успел Меттатон закончить фразу,так как увидел твои заплаканые глаза,когда поднял голову.
—Почему? Скажи,ты же просто меня используешь? Зачем тогда тебе человек? Только ради рейтингов...никак иначе.
—Стоп! Я сейчас не поняла,ты решил использовать,панка?!—резко вскочила Андайн,услышав эти слова.
—Я ничего не понимаю ! Дорогуша,откуда ты это взяла?
Ты молча достала телефон и показала то самое сообщение.
На лице робота можно было увидеть недоумение и возможно злость.
—Значит,стоит мне только отойти и кто-то уже решает начать кидаться подобными высказываниями о моей прекрасной ведущей ?—тихо с ноткой гнева произнёс Меттатон.
—Так вот оно что! Хей,кид,ты серьёзно будешь тратить время на эту завистницу?! Возьми себя в руки и успокойся.
—Пойдём. Сейчас мы сделаем дополнительный выпуск об этом комментарие,красотуля—встал парень со стула и протянул тебе руку. —Андайн-рыбка моя,передай об этом Альфис и поблагодари её за меня.
—Эй! Металлический,не смей меня так называть!
Меттатон любил называть воительницу так,только чтобы, шутя позлить её.
—Может не надо?—со страхом сказала ты,выходя из дома Альфис.
—Такие вещи нужно решать сразу ,дорогуша. Как вариант,я могу не называть её имени,если ты так боишься. А теперь скажи мне,если бы я использовал тебя,стал бы я волноваться за тебя? Стал бы я помогать тебе? Даже в том случае,когда ты сломала каблук.
Ты виновато опустила носик в пол,поняв, какую глупость ты сделала.
—Хей,не грусти. Я больше не оставлю тебя на едине со зрителями,до тех пор пока ты не будешь уверена в себе. Сегодня я должен был сходить к Доктор Альфис в целях проверки своего тела. Не хочется,чтобы у меня произошло короткое замыкание. —произнёс с нежностью брюнет ,подняв твой подбородок ,чтобы ты посмотрела ему в глаза.
                       ***
—Дамы и не дамы,сегодня у нас незапланированное шоу! Дело в том,что наш телеведущий забыл ответить на одно сообщение. Прямо сейчас вы видите текстовое содержание на экране. Интересно,не правда ли? Но на него отвечу я.—с улыбкой сказал Меттатон ,сделав паузу. —Что же это за такой казус? Этим сообщением вы в первую очередь оскорбили меня. Я не такая сволочь в конце концов,чтобы использовать кого-нибудь в своих личных целях,прикрываясь дружеской помощью. Я  принял Т/И на участие в моих шоу,потому что я разглядел в ней талант, и ей это приносит радость,но так же ,когда я выступаю с Т/И -это приносит радость и мне. Я отпущу Т/И только в том случае,если она сама этого захочет. К тому же,как я могу использовать человека которого.......люблю? Я не буду показывать автора этого  комментария,только потому что меня попросила Т/И. Надеюсь больше этого не повторится—парень говорил очень серьёзно. Ты раньше его таким не видела.
—Теперь прямо сейчас  я хочу признаться. Т/И,я..люблю тебя—тихо сказал Меттатон,но так что все расслышали. Ты застыла в шоке на мгновение,но собралась с мыслями и кивнула в ответ. Твои губы накрыли губы робота. Всё это происходило в прямом эфире. Время остановилось для вас двоих и казалось,что все исчезли и остались только вы на этом свете. Бургерпенс чуть не уронил камеру со штатива. Неизвестно видела ли та самая фанатка всё это или нет. Главное,что всё хорошо закончилось,и что теперь вы будете ещё долго вспоминать эту ситуацию.

Долго же я это писала😰 Надеюсь вам понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Долго же я это писала😰 Надеюсь вам понравилось. Хотите ещё таких подобных историй?

Реакции UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя