Реакция И/П на то,что ты постоянно попадаешь во всякие перепалки.
Долго же реакции не было :/
Просто есть на это две причины:
1)Я начала вести канал в телеграмм
2)Мне немного наскучил фандом по андертейлу и хочется начать писать реакции по Тетради СмертиНо! Я не собираюсь забрасывать эту книгу. Просто будут возможно редко выпускать реакции по андертейл....В любом случае,фанфик с Меттатоном начну писать,как только придумаю сюжет.
Санс: Растёт бунтарь. (Особо внимание он на это не обращает,но бывает волнуется за тебя)
Папирус: ЧЕЛОВЕК!ТВОЙ СЛЕГКА ПОМЯТЫЙ ВИД МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ ЛИШЬ ОДНО-ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В БОЯХ В КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖЕ ВМЕСТЕ С АНДАЙН! И БЕЗ МЕНЯ? НЕТ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕК! Я ОБУЧУ ТЕБЯ ВСЕМ ПРИЁМАМ ,КОТОРЫЕ Я ЗНАЮ(Теперь он будет учить тебя сражаться)
Ториель: Что это за синяки на твоём теле? Прошу,дитя,будь осторожнее. Сейчас я обработаю твои раны. Также я попрошу Санса следить за тобой(Волнуется за тебя)
Азгор: Опять вся лохматая,прям как Ториель после сна. Будь осторожней,юнец. А сейчас,что скажешь насчёт чашки чая?
Фриск: Я конечно не хочу вмешиваться,но всё же...Может тебе быть осторожнее? Я за тебя волнуюсь....
Чара: Ты чем-то похожа на меня. Ты думала насчёт захвата Подземелья? Я вижу в тебе потенциал.(Пытается перевести тебя на сторону геноцида)
Андайн: Панк,где ты чёрт возьми был!? Говоришь, учавствовал в разборках? Мог бы и позвать меня! Я бы посмотрела,как ты надрал задницы хулиганов.
Альфис: Что...что..с тобой произошло?П-Подожди я с-сейчас схожу з за аптечкой..
Азриель: Т/И,прошу тебя хватит!*на глазах Азриеля навернулись слёзы*. Я не могу видеть тебя таким. Пообещай,что не будешь больше так поступать.(тебе лучше перестать вступать в драки,ведь это очень сильно расстраивает Азриеля)
Меттатон: Дорогуша,да сколько можно! Я устал замазывать тональником твои синяки. Скоро премьера! И так не подобает вести себя хорошему человеку.
Маффет: (Ей всё равно ,что с тобой происходит)
Напстаблук: (Этот призрак волнуется за тебя,но так и не решился подойти к тебе и сказать об этом)