Предыстория: Твоя душа постепенно начала раскалываться. Причину на то ты не знала. Своих друзей ты тревожить не хотела,надеялась , что это скоро пройдёт. Сказала ты это только тогда,когда было слишком поздно....
Извиняюсь что реакция не подходит под праздничную атмосферу :( Я давно хотела её написать
Ториель: (ей было очень больно потерять 3-его ребёнка. Ториель долго оплакивала тебя. Скорее всего она не сможет принять тот факт,что ты мертва)
Санс: (Санс стал более закрытым и практически перестал шутить. Пытается быть весёлым при Папирусе и всеми силами скрывает от него эту новость)
Папирус: (Узнал об этом от Альфис. Долго не мог поверить в это. Ещё долго плакал без тебя. Сейчас строит тебе памятник,чтобы была хоть какая-то памятник о тебе)
Андайн: -Помню я пыталась убить Т/И,а тут мне ужасно грустно от того,что она мертва...
Альфис: (Винит себя в твоей смерти. Она считает,что должна была узнать об этом и помочь Т/И. Теперь Альфис стала более замкнутой)
Азгор: (Сделал самую красивую могилу для тебя. Приходит к ней каждый день и поливает цветы. Ему ужасно плохо из-за этого случая,но Азгор пытается сосредоточиться на управлении подземелья)
Фриск: -Т/И была моим лучшим другом. Я не знаю что мне делать...но монстры меня поддерживают.
Чара:—боже...мне всё равно. (На самом деле ей тебя не хватает)
Азриель: (Он долго плакал и не мог принять этот факт)
Меттатон: (Меттатон разделился на две личности: Когда он наедине с собой,то он вспоминает Т/И и грустит. При зрителях он натягивает улыбку и пытается вести шоу ,как обычно)
Напстаблук: (Этот призрак практически не появляется на улице. Он впал в депрессию)
Гриллби: (Эту новость он узнал от Санса. Ему очень не хватает тебя.)
Темми: -ЧилАвек пиРистал поивляться..ЧтО прАизАшло? Тэм грУсна...
Вот такая вот стекольная часть :(