fuck you

2K 86 8
                                    

Машина медленно едет в сторону дома Чонов. Чонгук уже уложил Юнги на свои колени. Когда машина остановилась перед домом. Альфы вместе с омегами на руках зашли в дом и направились в свои комнаты. Чоны укладывают омег на кровать в своих комнатах и обнявшись засыпаю.

Утром первые просыпаются омеги. Ещё очень рано. Юнги мысленно матерится, осторожно вылазит из объятий Гука и на цыпочках покидает комнату. Как только Юнги осторожно закрывает за собой дверь он спокойно выдыхает. Юнги смотрит в сторону и видит Тэхёна который сделал точно как Мин. Юнги идёт Тэхёну на встречу.

- Ты тоже здесь? (одновременно спрашивают омеги, но потом улыбнувшись идут на нижний этаж)
- Что делать будем? (спрашивает Тэхён друга)
- Свалим тихо и по-быстрому. Пока вот эти... (указывает на второй этаж) не проснулись.
- Тогда у нас мало времени (говорит Тэхён)
- Действуем по нашему хорошо продуманному плану (с ухмылкой говорит Мин)

- Беги не оглядываясь и похуй на последствия (в один голос говорят Тэги и дают друг другу пять)
Омеги убегают на последок оставляя небольшою сюрприз. И со стуком закрывают дверь, от чего альфы проснулись.
Юнги и Тэхён возвращаются в детдом быстро и по-старому проверенному пути, через окно. Так как ещё очень рано омеги как ни в чём не бывало ложатся на свои кровати и засыпают.
Тем временем в доме у Чонов. Чонгук не понимает куда делся омега и выходит из комнаты на поиски Юнги. Сразу на пороге Гук натыкается на Хосока.

- Юнги тоже нет? (спрашивает Хосок)
- И Тэхёна (удивительно спрашивает Гук)

Альфы вместе спускаются на первый этаж и натыкаються на странную картину. На стене кетчупом нарисовано ,,Fack You".

- Вот мелкие (говорит Чонгук)
- НАКАЖЕМ (в один голос говорят Чоны)

- Нужно убрать если отец вернётся... Нам будет Пиз... (не успел договорить Хосок, как входная дверь открылась и в дом заходит не кто иной как Чон Сехун)

- Пиздец (договаривает Чонгук)

- И вам Здрасте! (говорит вошедший отец, но когда смотрит на стену его взгляд сразу мутнеет)

- Собирайте вещи... (совсем спокойно говорит Сехун)

- Зачем? (немного не понимают альфы)

- С этого дня будете жить в детдоме. (сквозь зубы говорит старший альфа) У вас есть 10 минут, чтобы собрать всё необходимое и свалить нахер. Иначе... я за себя не ручаюсь. (отец взглядом испепеляет сыновей)
Чоны послушно идут собирать вещи.

- Ещё легко отделались (говорит тихо Чонгук)

- Это ты так думаешь... (Крикнул отец в спину)

Через десять минут Чонгук и Хосок с чемоданами спускаются на первый этаж. Где их встречает ещё немного злой отец.

- И так господа алкоголики (начал отец) С сегодняшнего дня вы живёте и работаете в детском доме. У вас прибавится обязанностей. Вы будете проверять всех перед сном, а утром делать подъем будете тоже вы. А также вы возьмёте полную ответственность за весь свой класс. Ваши кредитные карты я заблокировал поживите пару дней без них как всё обычные люди. Хоть бухать перестанете. Остальные обязанности вам расскажут уже в детдоме. Вам уже освободили комнату так, что езжайте. Брись.... (говорит отец и уходит на второй этаж в свой кабинет)

- Ну отец мы же твои сыновья. Ты не можешь с нами так поступить хотя бы карточку одну на двух оставь. (Чонгук)

- Посмотрим по-вашему поведению. (даже не поворачивается отец)

- Пиздец (говорит Хосок)

Альфы идут на выход на улице их встречает водитель отца. Бета немного кланяется Чонам и говорит.

- Господин Чон поручил мне отвезти вас в детдом (водитель забирает чемоданы у Чонов и кладёт их у багажник)

Альф высадили возле ворот. Чоны из чемоданами идут на территории детского дома. Где их уже встречаю директор и охранники территории.

- Добрый день (улыбается во всё 32 зуба директор)

- Ну как для кого добрый, а для кого и не очень. (говорит Чонгук)

- Вы как раз вовремя (игнорирует слова Чонгука директор) через 10 минут подъем. Поэтому охранник вас проводит к вашей комнате и можете будить детей. (директор покидает альф и уходит)

Альф проводили к их комнате, а дальше уже самостоятельно альфы направились будить спящих детей. Ну и вот долгожданная комната омег. Чоны тихо заходят внутрь и видят как ни в чём не бывало спящих омег.

- Вот смотри сами спят, а нам из за них влетело. (говорит Хосок смотря на то как сладко спит Тэхён)

- Будем мстить (говорит Чонгук)

Чонгук подходит к кровати на которой спит Юнги и присаживается. Он начинает водить рукой по волосам и шее. Чон стирает тональный крем и видит своё недавнее творение. Огромный бордовый засос. Чонгук нагибается и ставит ещё один. Юнги хнычет во сне и что бормочет. Чонгук смотрит на Хосока и хитро улыбается.

- У меня есть идея (говорит Чонгук)

Я твой истинный... Пошёл нахуй... Я вообще-то твой учитель... А мне похуй...Место, где живут истории. Откройте их для себя