Чонгук заходит в клинику с Юнги на руках. Клиника очень огромная и не похожа на какую-то больницу из ужастиков. Сразу видно, что лучшая больница Кореи. А принадлежит эта клиника компании Чон.
- Здравствуйте мистер Чон... Что случилось, чем можем помочь? (сразу же начали собираться сначала медсестры, а потом и врачи вокруг Чона)
- Нам нужно на осмотр. У моего омеги похоже растяжение или перелом. (говорит Чонгук)
- Проходите сейчас посмотрим и рентген сделаем. (говорит один из врачей)
Юнги осмотрели и сделали рентген.
- Как вас зовут? (спрашивает врач омегу)- Мин Юнги
- Так вот Мин Юнги у вас растяжение нужно будет повязку сделать. Через неделю, максимум две пройдёт. Сейчас я вам напишу витамины и обезболивающие. Вот держите и берегите себя. (врач отдаёт записку Чонгуку)
- Спасибо доктор Ким (улыбается Чонгук)
Чонгук вместе с Юнги на руках покидает больницу. Чон садит Мина на пассажирское сиденье, а сам садится за руль. Водитель ушёл и оставил машину Чонгуку.
- Как вы, с отцом познакомились? (вдруг спрашивает Чонгук)
- А тебе зачем? (задаёт встречный вопрос омега)
- Ну знаешь мой отец это не тот человек, который доверяет всем. И называем омег своими зятьками. (делает кивачыки) Мне интересно как вы познакомились. (говорит своё предположение альфа)
- Ой знаешь я бы тебе рассказал наверное. НО мне так... (тянет Мин) Лень, пиздец прям (держась за сердце говорит Юнги)
- Юнги... (строго говорит альфа)
- Ой что Юнги. Меньше знаешь больше спишь... (раздражённо говорит Мин и прикрывает глаза и сразу же начинает сопеть)
- Во даёт (удивляется Чонгук)
*месяц спустя*
- И так все свободные... (говорит Чонгук)
- Юнги останься (говорит Чон)
- Хорошо (Юнги откидывается на спинку стульчика и наблюдают как всё покидают класс)
- Юнги если, что я буду в нашей комнате. (улыбаясь говорит Тэхён на что получает кивок от Юнги)
- Это ты так думаешь... (улыбается Чонгук в след Тэхёну, и действительно сразу за дверью Тэхёна ловит Хосок)
Чонгук идёт к дверям и закрывает их на ключ. Юнги поднимает одну бровь и вопросительно смотрит на альфу.
- Ты что задумал? (спрашивает Юнги)
- Много, чего интересного малыш.. (Чонгук пошло улыбается и наступает к омеге, Юнги же продолжает сидеть на месте даже не двинулся)
- Ну и что ВЫ собираетесь делать УЧИТЕЛЬ ЧОН (спрашивает Юнги и закатывает глаза, специально делает акцент)
- Я говорил тебе не делать так (Чонгук нависает над омегой опираясь одной рукой на стульчик, а другой об парту)
- Тебя спрашивать буду... (Юнги попитался сбежать в сторону где сидел Тэхён, но не получилось)
Чонгук схватил омегу за руку и потянул на себя от чего Юнги упал прямо в объятия Чонгука. Чонгук подхватил омегу под бёдра и усадил на парту.
- Что ты делаешь? (Юнги попитался оттолкнуть альфу, но руки Мина схватили и сцепили в замок, а губы Юнги накрыли губы Чонгука)
Чонгук целует то нежно, то грубо сминая немного пухленькие губки Юнги. Юнги уже расслабился и отвечает на поцелуй обнимая руками альфу за шею. А в бедро омеги уже давно упирается каменный стояк альфы.
- У тебя недотрах (отстранившись улыбается Юнги в губы альфы)
- Гон, но это одно и тоже. (сжимая ягодицы омеги и целуя шею говорит Чонгук)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой истинный... Пошёл нахуй... Я вообще-то твой учитель... А мне похуй...
De TodoЮнги и Тэхён лучшие друзья, живут в детдоме. Ночью участвуют в уличных гонках. Слишком дерзкие как для омег, поэтому их боятся не только омеги, но и альфы и даже некоторые учителя. Чонгук и Хосок братья. Однажды альфы напились и наделали кучу пробле...