Поездка в парк аттракционов

2.4K 86 3
                                    

- Что ты собираешься сделать? (с неким шоком спрашивает Мин)
Чонгук только хитро улыбается и припадает к шее омеги. Альфа ставит огромный засос и отстранившись ставит омегу на пол. Мин рукой торкается шеи где красуется уже огромный бордовый оттенок.
- Он будет неделю напоминать тебе обо мне 2:1 (улыбается Гук)
- Сука (говорить Мин себе под нос, испепеляет альфу взглядом)

После того как Чон позавтракал. Юнгуки вместе направились на выход. Юнги вышел первый и направился к машине. Чонгук закрыл дверь на ключ и последовал за Мином.
- Это же моя футболка (только сейчас замечает альфа)
- Была твоя, стала моя (закатывает глаза Мин)
- Хочешь носить мои вещи (с ухмылкой говорит Чонгук садясь в машину)

- Вот постираешь и вернёшь мне мою футболку. Тогда не буду носить ,,чужие" вещи. (делая кивачики говорить Мин)
- Зачем стирать, лучше выбросить и новую купить. (пожимает плечами альфа и выезжает на дорогу)
- Если у тебя деньги лишние, ты их себе в жопу засунь. А мне МОЮ чистую футболку верни. (со сложными руками на груди, говорить омега, даже несмотря, на альфу)

- Малыш, ты выражение подбирай. Иначе я тебе кое-что другое в жопу засунуть могу. (смотря на омегу, совсем серьёзно говорит Чонгук)
-  Извращенец, у меня и так всё болит. И не скажешь по чьей вине? (возмущается Юнги)
- Даже не знаю малыш. Не ты ли просил быстрее, глубже. (пародирует голос омеги альфа)
- Фу... (морщиться Мин и отворачивается)

Остальную часть пути Юнгуки едут в тишине. Когда машина Чонгука заезжает на территорию детдома. Мин мысленно матерится, когда видит как всё идут в сторону столовой. Мин прикладывает руку к шее и выходит с машины. На машину смотрят всё как преподаватели так и дети.
- Юнги (идёт к другу Тэхён)
- Что случилось? С тобой всё в порядке? (обеспокоенно спрашивает Тэхён смотря как Юнги держится за шею)

- А ты об этом. У меня просто шея затекла не переживай (говорит Юнги первое, что в голову пришло) иди на завтрак я тебя в комнате подожду. (улыбается другу Мин)
- Ем... ну хорошо (уходит Тэхён)
- Может массаж сделать, чтобы шея перестала болеть. (слышит Мин за спиной голос Чонгука)
Юнги не отвечает, показывает Чону средний палец и даже не повернувшись уходит.

- Чертёнок (толкает язык за щеку говорит альфа и смотрит в спину уходящему Мину)
Юнги находит тональный крем, который когда они с Тэхёном решили купить, чтобы замазывать синяки. Юнги замазывает оставленный альфой засос.
- Думаете, господин Чон я так просто смирюсь. НИЗАЧТО (говорит Мин куда-то в пустоту)
Тэхён возвращается очень быстро.
- Ты как в порядке? (обеспокоенно спрашивает Тэ)
- Да всё хорошо не волнуйся (улыбается Мин)

Я твой истинный... Пошёл нахуй... Я вообще-то твой учитель... А мне похуй...Место, где живут истории. Откройте их для себя