Малинка

1.7K 81 5
                                    

Чимину дают запасной шлем. Тэги со звуками мотора покидают гараж. Сегодня, они должны поучаствовать в гонке, чтобы немножко подзаработать деньжат.

Мотоциклы тормозят возле толпы. Чимин ехал с Юнги и тот всё ему рассказал, откуда у них мотоциклы и куда, они едут. А ещё Чимин узнал, об Ким Намджуне и о его власте в гоночном бизнесе.

Юнги дал Чимину один урок, а Пак запомнил.

Теги договорились на участие в заезде. Но этот заезд не обычный, почему не обычный, потому, что должен быть еще один пассажир.

Но Тэги всё равно согласились. Чимин просто наблюдает в сторонке. Очень интересное зрелище. Перед мотоциклами выходит девушка и небольшими флагами.

Девушка делает пару жестов и мотоциклы с визгом шин срываются с места. Чимин с восторгом в глазах смотрит на дым от шин. Как вдруг возле Пака остановился мотоцикл.

- Залезай (говорит парень в черном шлеме)

- Я... (Чимин указывает на свою грудь и в шоке моргает)

- Да ты (парень дает Чимину шлем)

Чимин, быстро натянувши шлем садится на мотоцикл, и держится за куртку альфы. (Почему альфа, да его видает запах, такой манящий запах хвои, который засел в сознании Пака.)

- Держись малинка (улыбается альфа, но из-за шлема не видно)

Мотоцикл с визгом шин срывается с места и уносится в даль. Чимин уже давным-давно обхватил своими ручонками тросс альфы. Ведь ехали, они очень быстро.

Альфа наздогоняет мотоциклы и ловко обьезжает. И вот мотоцикл первый мотоцикл в котором Чимин узнает своих друзей Юнги и Тэхёна. Тэхён за рулём, а Юнги сидит сзади. Тэги поворачивают голову, улыбаются и кивают.

Альфа с котором ехал Чимин, тоже улыбается и кивает. Но из-за того, что всё в шлемах, их улыбки не видно. Альфа с Чимином уносится в даль и исчезает с маршрута.

- Хах, он не исправим (смеётся Тэхён)

- Ничего удивительно, это же Намджун. (пожимает плечами Юнги сидящий сзади)

- Но почему с ним Чимин? (Тэхён)

- Не знаю может прокатить решил и подкатить заодно наш Чимин~и ведь симпатяшка. (Юнги)

Намджун остановился на красивым обрывом с которого было видно весь город. Чимин слез с мотоцикла и снял шлем. Пак завис на красоте ночного города.

- Вауу, как здесь красиво (у Чимина в глазах звёздочки)

- Угу (к Чимину подошёл Намджуна и остановился возле Пака)

- А зачем вы меня сюда привели, я думал, вы хотели взять участие в гонке, поэтому и сказали, чтобы я сел на мотоцикл. (говорит Чимин смотря на накаченого альфу)

- Есть одно правило малинка. После старта, нельзя принимать участие в гонке. (улыбнулся альфа демонстрируя Паку красивые ямочки)

- Ааа... но, а я вам зачем? (с прищуром посмотрел Чимин на альфу)

- А ты ещё не понял малинка. (усмехнулся альфа)


Flashback


- И так Чимин запомни, если к тебе кто-нибудь будет приставать. Говори, что ты знаешь Ким Намджуна. Намджун наш с Тэхёном друг. Его знаю всё и каждый на ночных улицах. Так что запомни, этот урок. (говорит Юнги другу)

Flashback (END)

- Предупреждаю не подходите, ко мне... (начал отступать Чимин) Я знаю Ким Намджуна, это... это мой.... парень. Да это мой парень, не смейте, ко мне подходить. (смотря альфе прямо в глаза говорит Чимин)

Намджун улыбается, показывая снова, свои привлекательные ямочки.

- Как тебе зовут парень Ким Намджуна? (спрашивает улыбаясь альфа)

- Чимин, ем Пак Чимин. (видает Чим)

- Позволь представить! Ким Намджун, как ты сказал твой парень.

Я твой истинный... Пошёл нахуй... Я вообще-то твой учитель... А мне похуй...Место, где живут истории. Откройте их для себя