А что мне за это будет?

1.9K 78 1
                                    

Всю неделю Юнгуки и Вихоупы провели в загородном доме братьев Чонов. Хоть Тэхён и Юнги, были в одном доме, но виделись они всего пару раз. Когда ночью выходили воды попить и чем-нибудь перекусить. Альфы не выпускали омег из под себя.

Утро субботы Юнги себе спокойно сопит. Ведь альфа только недавно выпустил омегу из-под себя и обнявши уснул.

Юнги просыпается, из-за не удобства в его попу, что-то упирается.

- Ммм... Чонгук убери своё достоинство... дай поспать..  (пробубнел Юнги не открывая глаза и немного отодвинулся от альфы)
Но омегу  притягивают обратно за талию.

- Я спать хочу... (хнычет Мин)

- А я тебя... (уже шепчет Чонгук, который нависает над спящим омегой)

- Пошёл нахуй.... Я тебе не дам... (бубнит Мин и сжимает свои ноги одна к одной, но глаза не открывают)

- Я говорил тебе, не материться (шёпотом над ухом омеги говорит Чон)

- Сьебись... я спать хочу... (мурлычет себе под нос Юнги)

- НакОжу

Чонгук проводит мокрую дорожку поцелуев от ключиц до линии подбородка. Рука альфы водит вверх, вниз по телу Мина. Юнги матерится, всеми известными словами и сильнее сжимает ноги.

Чонгук только хитро улыбается, он опускает обе руки на колени Юнги. И резко раздвигает ноги в стороны и входит одним быстрым толчком, сразу же начинает быстро двигаться. Юнги резко открывает глаза и видит, эту довольную рожу.

- Сука... *ах... я тебя изнасилую... *ах... (Юнги не удерживается, когда альфа попадает по простоте и стонет во весь голос)

Чонгук тра*ает Юнги минут 30. Когда альфа чувствует, что я Юнги сейчас кончить, он резко сбавляет темп и движется очень медленно. Юнги ерзает под альфой.

- Быстрее.. (хнычет Мин)

- Малыш,но ты говорил, что не хочешь. (очень медленно движется Гук)

- *ммм... Пожалуйста быстрее...

- Не хочу...

- Сука... ты Чонгук...

- А вот материться не стоит... (Чонгук шлепает Мина по попе. Альфа резко делает глубокий толчок и выходит с Мина)

- Что, ты делаешь... (ерзает Мин от возбуждения)

- Лежи смирно (шлепает Чонгук, Мина)

- Ну пожалуйста.. (хнычет Юнги)

- А попроси хорошенько (улыбается Чонгук)

- Пожалуйста... Чонгук...  (хнычет омега)

- Не правильно... (снова шлепок)

- Папочка... пожалуйста (хнычет Мин)

- Я не расслышал... (издевается Чонгук и снова шлепает омегу)

- ПАПОЧКА... ПРОШУ... ВОЙДИ В МЕНЯ ИНАЧЕ Я САМ ТЕБЕ ИЗНАСИЛУЮ (уже дрожит Юнги)

- А что мне за это будет? (хитро улыбается Гук)

- Всё... что... захочешь... (хнычет Мин)

- Ем... я много чего хочу, ты же всё сделаешь, что я захочу... (пошло смотрит Чон)

- Сде... лаю... (еле слышним голосом говорит Мин)

- Ну хорошо, раз ты просишь...

Чонгук одним резким толчком выривается в омегу и начинает того долбить в кровать. Юнги со  стоном кончает. Отталкивает Чонгук и сразу же засыпает. Чонгук улыбается, радуется своей победе. Альфа ложится рядом, обнимает Юнги и придумывает желания... пошлые желания, для Юнги... Чонгук не замечает, как проваливается в сон...

Гон альфы закономерно ещё вчера вечером, но Юнги об этом не знает.

Я твой истинный... Пошёл нахуй... Я вообще-то твой учитель... А мне похуй...Место, где живут истории. Откройте их для себя