- Наказывать непослушного малыша (Чонгук смотрит с ухмылкой)
- Неужели и правда педофил? (спрашивает Мин)
- Называй меня папочкой (улыбнулся Чонгук смотря ВС зеркало заднего вида)
- Я ж говорю педофил (Юнги закатил глаза)
- Малыш ты глазки мне здесь не закатывай. И лучше вообще молчи. У тебя и так уже достаточно поступков для наказания. (говорит Чонгук, а в мыслях уже представляет, как будет наказывать Мина.)
- Ты что предлагаешь, мне тебя слушать и под твою дудку плясать?
- Ну можно и так сказать (говорит альфа)
- Пошёл нахуй. А не дохуя ты хочешь? (возмущается Мин)
- Ну ты что специально меня провоцируешь. (Чонгук крепко сжимает в руках руль. И держит себя в руках, чтобы не от шлёпать омегу прямо в машине.)
Остальную часть дороги Чонгук и Юнги проезжают молча.
Вот Чонгук заезжает в двор большого то ли двухэтажного, то ли трёх этажного дома. Из-за темноты не видно, Чонгук остановился и выходит с машины. Чон открывает дверь Мину.
- Вылезай (говорит Чонгук)
- Пошёл нахуй
- Вылезай (повторяет Чон)
- Мне и здесь нравится (Мин отодвигается к противоположной двери)
- Не хочешь сам я помогу (Чонгук нагибается и хватает Мина за ногу и тянет на себя)
Юнги матерится так что и уши вянут. Он материт всех и вся вокруг. Чонгук доставши Юнги с машины закрывает дверь, закидывает омегу на плечо и идёт в сторону дома. Мин продолжает брыкаться и материться. Чонгук несколько раз шлёпнул его по попе, от чего хоть немного, но омега притих.
Чонгук проходит в дом и как видит Мин по ступенькам идёт на второй этаж. Альфа открывает дверь какой-то комнаты и кладёт омегу на кровать сразу же нависая над ним, чтобы Юн не сбежал. Чонгук впился в губы Юнги поцелуем. Когда Юнги немного расслабился, Чонгук укусил его за язык во время поцелуя.
Чон прервал поцелуй и уселся, на бедра Мина блокируя любые попытки побега. Юнги начинает брыкаться и бить альфу, но Чонгук словно ничего и не чувствует, он снимает свой галстук. И схвативши руки всё ещё брыкающего Юнги и связал их вместе над головой омеги. Чонгук привязал омегу к изголовью кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой истинный... Пошёл нахуй... Я вообще-то твой учитель... А мне похуй...
AcakЮнги и Тэхён лучшие друзья, живут в детдоме. Ночью участвуют в уличных гонках. Слишком дерзкие как для омег, поэтому их боятся не только омеги, но и альфы и даже некоторые учителя. Чонгук и Хосок братья. Однажды альфы напились и наделали кучу пробле...