Время 10:20. Лучи солнца уже заполнили всю комнату светом. На ветвях не унимаясь, чирикали воробьи. Ты досих пор спала в обнимку с игрушкой-грибочком. Когда с кухни доноситься вкусный запах. Т/И начала понемногу открывать веки, и немного потянувшись ты села на кровать. Но почему рядом не было Дазая?
Прошло немного времени и из-за угла к тебе подходит парень с подносом. Присмотревшись ты увидела чашку кофе, рядом стоящую тарелку с яичницей и хорошо прожаренной отбивной. В уголку подноса лежало пару кусочков хлеба намазанные малом. А на другом углу, лежали вилка и ножик.
- С добрым утром, солнышко. Как тебе спалось? - Спросил Дазай, с лёгкой улыбкой на лице, и немного наклонил голову.
- Неплохо. - Ответила девушка, и протёрла веки полностью избавляясь от сонливости.
- Вот, держи. Я тебе приготовил поесть. Приятного аппетита〜.
- Спасибо.
Т/И взяла на колени поднос, и стала есть содержимое. Дазай немного посмотрев на тебя, взял пульт включил новости про убийства, и сел возле тебя.
Доев, ты пошла в кухню, помыла посуду и пришла обратно в спальню.
Вы уляглись рядом друг с другом и смотрели вместе телик.
Время 14:47.
В это время вы решили пройтись по парку. Трава была настолько зелёная, буд-то нарисованная(да, я умею описывать подобное, пхпх). Было много народа: стариков, влюблённых парочек сидящих на лавочках, детей гоняющие мячик.
Ты присела на одну из свободных лавочек. Дазай куда-то отошёл, поэтому в это время ты достала телефон и *по вашему вкусу что можно было в нём делать*. Прошло около пяти минут, а Дазай так и не объявился.Ладно уж, не сидеть же просто так. Неподалёку ты примерила пока вы ишли в парк лоток, который продавал кофе. Купив два кофе себе и любимому ты села обратно, теперь немного довольней. И вот уж объявился Дазай:
- Блин, прости что так долго не было. Уж слишком в туалет приспичило, а пока его нашел, почти пол дня прошло. - Винительно произнес парень.
- Та нет, ничего. Присаживайся. Я тут нам двоим попить принесла.
- Ооо, вкуснятина. Смотри, пока я возвращался по пути прикупил мороженка.
Ты и Дазай сидели на лавочке поедая мороженое, запивая его кофе и рассказывали свои истории которые с вами давно или не давно произошли.
Начало понемногу темнеть.
Прогулявшись по парку, вы снова взяли кофе и пошли домой. Когда вы пришли, переоделись, ты взяла пульт и начала продить по Ютубу. В это время Дазай снова пришел к тебе и у него было что-то в руках.
- Что это? - Спросила Т/И
- Подарок тебе, открой и посмотри что там. - сказал парень растянув лыбу на всё лицо.
- Спасибо!
Ты взяла эту коробочку и начала с трудом открывать. Тем временем Дазай любовался тобой, с нетерпением ожидая твоей реакции.
Ты открыла и там было кольцо(понятное дело не свадебное). Одев, тут нельзя было не любоваться им.
- Тебе нравится? - Немного переживая спросил он.
- Оно... Оно такое красивое! Божечки, да оно же шикарное!! - говорила ты не отрывая своего взгляда, буд-то заколдованная.
- Я рад что тебе понравилось
От Автора:
Я в очередной раз пробую перебороть свою лень. Хотела побольше описание событий написать, но увы я слишком ленива. Кстати спасибо за ваши лайки и комментарии, я и не надеялась что кто-то будет меня смотреть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции на Т/И, Мини истории...🧸
RandomЗдесь, будут находится разные реакции по персонажам БСД(Великий Из Бродячих Псов). Надеюсь на ваш актив🥰