Т/И стала соседкой И/П

4.3K 134 67
                                    



ВДА


Дазай:

По началу когда вы познакомились, то он постоянно предлагал тебе с ним совершать суицид. Ты иногда соглашалась. Тебе показалось что это слишком простые попытки для вашего самоубийства.

- С такими то шансами, даже я не умру.

- Да? Тогда раз такое дело.... То что предлагаешь ещё сделать?

- Ну.... Даже не знаю. - Т/И хорошо задумалась над этим моментом. Подумав ещё несколько минут.......................... Ничего так и не пришло в голову¯\_(ツ)_/¯

- Т/И-Чан, не напрягайся так сильно. Ты не думай, ты не рассуждай! - Подмигнул парень.

- Ага, ага....! Ты ещё с небоскрёба прыгни.

- Ну хорош....

- СТОЙ! Да я ж пошутила. - Нервно перебила парня Т/И.

- А ты что, за меня волнуешься? Нежели влюбилась? - Сузил Дазай глаза, и подтолкнул несколько раз тебя плечём.

- НЕТ! - Покраснев немного девушка отвернулась от парня. Скрестив руки на груди, она побоялась своим смущённым личиком, посмотреть теперь в глаза Дазаю.

Куникида:

Вас познакомил, Дазай. Ну а пока он хотел тебя с ним познакомить, Куникида с *большими объятиями* начал душить парня. Ты еле еле как отцепила Куникидушку от Дазая.

- Ну бли~и~ин.... Т/И, зачем? Меня почти задушили.

- Ага, не дождёшься! - Сказал блондин, и поправил свои очки.

- Эй, эй! Давайте лучше сходим в кафешку.

- Хорошо.

- Ну можно.

Рампо:

Хороший сосед. Каждый день скупаете с ним всякие сладости. Он тебя водит в красивые места. Правда есть одна проблемка.... Каждый раз когда вы хочете куда-то пойти, он постоянно ноет что ему лень ходить.

Кенджи:

Часто приглашает тебя копать с ним картофанку. Садить маркофку. И кушац катлетки с пюрешкой.

Наоми:

Ты приходишь к Наоми с угощением(которое стырила у Рампо, иначе бы не разрешил), и с пирожочкам с мясом(которые одолжила у Кенджи). Вместе смотрите очень много фильмов.

Фукудзава:

Зачастую, покупаешь ему очень много миленьких котёночков.

Катай:

2 друга задрота ┐('ー`)┌

Ацуши:

Часто смотрите телевизор. Зачастую вас интересует программа "Битва Єкстрасенсов". Но так как Ацуши пугается даже своей лапы, поэтому грохаеться с дивана, и убегает куда-то на кухню, закусить свой испуг.

ПМ

Чуя:

Есть винишко? Тогда всё! Вы друзья на веки.

Акутагава:

Вы не сильно с ним сдружились. Он тебя даже НЕМНОГО пугает.

КМД

Федя и Коля :

МЫ РУССКИЕ, С НАМИ чаЙог и сухарики.


От автора:

НАКОНЕЦ-ТО Я ЭТО ДОПИСАЛА.

Сорян, что так долго ничего не выпускала. Вдохновения не было.

Хочу начать понемногу выпускать и с другими аниме, реакции.

Хочу начать понемногу выпускать и с другими аниме, реакции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.
.
.
.
.

Этот мем как раз по мне🗿👌🏿

А сейчас буду думать, какое ещё гавно написать.

_________________________
×
×


×
×
×
×
×
×
×
--О, прывэт✌🏿--

--Лайкосики ставить не забываем!--

--Вам не сложно, а мне приятно🤗--

--А подписки как бы тоже никто не отменял! Подписка - Большая в холодосе сосиска--

--Мне также очень приятно почитать ваши комментарии--

✨Реакции на Т/И, Мини истории...🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя